Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.11.2017, 09:50 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Вновь всем привет. Давно мучил этот вопрос, решил к нему вернуться. Фёдор первый, 2000 г., 1.8 турбодизель 90 л.с., мб есть такой у кого-то из подписчиков. Вопрос про нижнюю кассету ГРМ: там ремень или же цепь? В автомагазине форд сначала сказали, что 2 ремня (сверху и в кассете), потом сказали, что там ремень и цепь, по каталогам сейчас проверил, вроде как только ремни. Может кто точно сказать, что же там? А то верхний меняли не так давно, а про нижнюю кассету даже пред.владелец не в курсе был.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.01.2018, 22:52 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
Ремни, грм и поликлиновый
|
||
Ответить с цитированием |
08.02.2018, 22:00 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
и сколько км ходит поликлиновый?
|
|||
Ответить с цитированием |
11.06.2018, 20:58 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
Снизу две цепи грм, от кв до тнвд, от тнвд до рв ремень грм, если что можешь писать в Лс, поясню что да как
|
|||
Ответить с цитированием |
07.09.2018, 14:56 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
если нет защиты под двс, то на моем примере не более 20.000 (ремень доп огрегатов)
|
|||
Ответить с цитированием |
18.10.2018, 05:44 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
я менял, через 70 тыс, хотя он был еще в достойном состоянии
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|