Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 15:14 #1
Аватар для Анна Куварзина
Местный
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,242
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Местный
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,242
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот смотрю, если правильно понимаю, самые ломучие двигатели это сплит порт, то одно, то другое с ними ломается судя по записям. А европейцы получается вообще не ломаются? Ну если 1, 6 клапанный, клапана погнул, поменял голову и поехал не трогая блок с коленом. Так же? А 8 клапанный вообще наверное вечный. Я ни разу не слышал что бы например коленвал повреждался на европейских движках., ну если только не без масла коксу давать))
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.05.2018, 09:36 #2
Аватар для Паша Гаврилин
Местный
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 1,224
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Местный
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 1,224
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя совсем не правильные представления о двигателях.
Сплитпорт касячный только в одном. Сёдла клапанов заводские выпадывают. И п#зда поршневой.

А так он простой и надёжный.

На евро по мне касяк частый с оборотом.

На счёт клапанов
На Америке клапана не гнет как 2.0 8кл. Сплитпорт, так и 2.0 16кл. Зетек.
На евро все движки гнут клапана. Даже 1.6 8кл. цепной дуратек-рокам
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2018, 03:45 #3
Аватар для Алёна Глазунова
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,153
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Местный
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,153
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/8618682/
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2018, 19:30 #4
Аватар для Виктор Гончаров
Местный
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 1,216
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Местный
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 1,216
По умолчанию

Только сплит порт простой и древний и надежнее всех остальных. Просто не нужно его питать высокооктановым топливом.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019