Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 15:53 #1
Аватар для STRATUM
Местный
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 2,202
STRATUM STRATUM вне форума
Местный
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 2,202
По умолчанию

FF (1) se usa универал. Летом жарковато, открываешь крышку двигателя, а там прям жарко..двигатель горячий. А стрелка никогда в красный не уходила, всегда плавно растет и в верхнюю часть. Включил OBD датчик, температуру показывает до 110 градусов... бывает прыгает 112-106 при движении, активном. Проверял двигатели вентиляторов радиатора, их 2 штуки. напрямую. работают. Но я их никогда не слышал... Вообще слышал что на америкосах температура выше чем обычно.... Вообще каких либо проблем, или датчиков не наблюдал. Антифриз не кипит...
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2017, 02:22 #2
Аватар для Гулия Азнагулова
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 2,106
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Местный
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 2,106
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

жидкость в расширительном циркулирует нормально, трубки все горячие, разогрел было до 95 по OBD датчику, и померил щупом в расширительном, там вообще 65 оказалось
Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2017, 10:51 #3
Аватар для Кирилл Сопельник
Местный
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 2,166
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Местный
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 2,166
По умолчанию

Я не понимаю ты чего пристал к полностью исправному автомобилю???
Не мешай ей работать!!!!
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2017, 15:32 #4
Аватар для Алексей Крыжановский
Местный
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 2,143
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Местный
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 2,143
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

у иеня так же.никогда не слышала как работают винты. И температура вседа чики чики.думала что то ни так.а когда в пробке ползла как черепаха темп полезла в верх.выехала на трассу и все норм стало.Не очкуйте
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2017, 12:14 #5
Аватар для Андрей Ефимов
Местный
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2,160
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2,160
По умолчанию

у меня такая же хрень, в прошивке вбито 111 градусов включение 1 положения вентиляторов, 120 градусов второе положение. Я тоже не мог понять что за хрень, щас забил...или перепрошивка компа или так. Мне предлагали колхоз, в патрубок идущий к термостату прихреначить датчик температуры от газели и вывести на реле, но что то не хочется колхозить...
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2017, 18:35 #6
Аватар для Андрей Ефимов
Местный
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2,160
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2,160
По умолчанию

да жарко, что то очканул )) тем более один из маленьких шлангов лежит на тросике, а тросик в защитном мягком слое ( плотный слой с металлобмоткой в норме) ..а она плавиться начала от шланчика даже... ну или от старости тоже. )) ну и горяяячий ) Спросил у мужиков на работе, на других тачках, , говорят 95-100 градусов у всех. А тут 107-110 норма
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2017, 15:09 #7
Местный
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 2,146
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 2,146
По умолчанию

на Америках у многих машинах такой диапозон температур, у меня тоже кожух тросика поправился, старость
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2017, 16:42 #8
Аватар для A-l-e-X
Местный
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 2,128
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Местный
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 2,128
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

в пробках тупит машина?
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2017, 22:41 #9
Аватар для Татьяна Афросина
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 2,064
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 2,064
По умолчанию

У меня такой же фокус) 97—107 температура.
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2018, 03:15 #10
Аватар для Виктория Ткаченко
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 2,089
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Местный
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 2,089
По умолчанию

видимо тебе повезло) тоже Американец с двух литровым двиглом 2.0 литра ?
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©