Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.03.2017, 15:53 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
FF (1) se usa универал. Летом жарковато, открываешь крышку двигателя, а там прям жарко..двигатель горячий. А стрелка никогда в красный не уходила, всегда плавно растет и в верхнюю часть. Включил OBD датчик, температуру показывает до 110 градусов... бывает прыгает 112-106 при движении, активном. Проверял двигатели вентиляторов радиатора, их 2 штуки. напрямую. работают. Но я их никогда не слышал... Вообще слышал что на америкосах температура выше чем обычно.... Вообще каких либо проблем, или датчиков не наблюдал. Антифриз не кипит...
|
|||
Ответить с цитированием |
07.04.2017, 02:22 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
жидкость в расширительном циркулирует нормально, трубки все горячие, разогрел было до 95 по OBD датчику, и померил щупом в расширительном, там вообще 65 оказалось
|
|||
Ответить с цитированием |
07.07.2017, 10:51 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Я не понимаю ты чего пристал к полностью исправному автомобилю???
Не мешай ей работать!!!! |
|||
Ответить с цитированием |
28.08.2017, 15:32 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
у иеня так же.никогда не слышала как работают винты. И температура вседа чики чики.думала что то ни так.а когда в пробке ползла как черепаха темп полезла в верх.выехала на трассу и все норм стало.Не очкуйте
|
|||
Ответить с цитированием |
20.09.2017, 12:14 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
у меня такая же хрень, в прошивке вбито 111 градусов включение 1 положения вентиляторов, 120 градусов второе положение. Я тоже не мог понять что за хрень, щас забил...или перепрошивка компа или так. Мне предлагали колхоз, в патрубок идущий к термостату прихреначить датчик температуры от газели и вывести на реле, но что то не хочется колхозить...
|
|||
Ответить с цитированием |
19.10.2017, 18:35 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
да жарко, что то очканул )) тем более один из маленьких шлангов лежит на тросике, а тросик в защитном мягком слое ( плотный слой с металлобмоткой в норме) ..а она плавиться начала от шланчика даже... ну или от старости тоже. )) ну и горяяячий ) Спросил у мужиков на работе, на других тачках, , говорят 95-100 градусов у всех. А тут 107-110 норма
|
|||
Ответить с цитированием |
21.10.2017, 15:09 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
на Америках у многих машинах такой диапозон температур, у меня тоже кожух тросика поправился, старость
|
||
Ответить с цитированием |
01.12.2017, 16:42 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
в пробках тупит машина?
|
|||
Ответить с цитированием |
18.12.2017, 22:41 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
У меня такой же фокус) 97—107 температура.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.02.2018, 03:15 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
видимо тебе повезло) тоже Американец с двух литровым двиглом 2.0 литра ?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|