Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.10.2017, 02:19 #1
Аватар для Watman
Местный
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,191
Watman Watman вне форума
Местный
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,191
По умолчанию

Привет всем. Подскажите плиз... фф1 2.0 zetec на холодную плавают обороты очень сильно. Как прогрееться то нормально. В чем причина подскажите.. куда копать?
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 16.12.2017, 20:03 #2
Аватар для Armen Danielyan
Местный
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1,182
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Местный
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1,182
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не первый с этой проблемой, единого решения похоже нет. Кхх, свечи, ВВ, катушка, может еще датчик температуры- ищи причины среди этого. Еще может быть ДМРВ и подсос воздуха на впуске.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2018, 21:06 #3
Аватар для REKLAMSCHIK
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Местный
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

А дабы все не перебирать сразу ищи подсос.
Давай рассуждать логически, на холодную обороны скачут, значит топливо-воздушная смесь неправильная и эбу пытается выровнять обороты, но как прогреется становиться норм.
Вспоминаем физику 5-й класс, в тепле предметы расширяются. Делаем вывод из этого что после прогрева, где то шланг/пластик расширяется, закупоривается дырка/трещина и лишний воздух не поступает. Топливо-воздушная смесь становится правильной так как весь воздух идёт через ДМРВ/MAF, поэтому обороты становятся ровные.
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2018, 10:48 #4
Аватар для Александр Громаков
Местный
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 1,120
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Местный
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 1,120
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

а тогда какой мне шланг смотреть если принять во внимание твою теорию
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2018, 23:45 #5
Аватар для Андрей Пиксаев
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,174
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Местный
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,174
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

поверь мне, это не теория. 99% что причина будет в этом. В этом вопросе я уже не одну собаку съел.
Нужно смотреть все что идёт на впуск, не только шланги, но и сам коллектор.
Если америкос то и егр надо смотреть.
Также систему PCV.
Самый простой способ: снимаешь один маленький шланг от адсорбера, и выкуриваешь в него 1-2 сигарету, перед этим надо снять гофру от воздушного фильтра к ДЗ, и заткнуть ДЗ например пакетом, чтобы из неё дым не выходил.
Это схема простого дымогенератора и поиска подсоса дымом.
Есть способ с опрыскиванием стыков и соединений обычным карбоклинером на заведённой машине, в момент когда обороты не ровные.
А также есть подсосы которые ты не найдёшь ни одним способом.
Например это могут быть прокладки впускного коллектора и ВУТ
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019