Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
То уходит то приходит. Ford focus 1 американец, 2.0 Не смог завестись 2 дня назад, похолодало. Аккумулятор год, зарядили, привез, завелся с полтыка ( до этого бывало надо было покрутить) 2 дня ездил, машина постояла возле работы, и вечером не завелась. Через OBD показывает 12.6 В. Кручу, кручу, ...не заводится, стартер крутит, но не схватывает. Напряжение до 11.7 падоло в этот момент кручения. Прикупили мне, не заводится, заряд 13.5 при прикурке, не заводится. Поругался ... Проверил масло, пошевелил провода, . Попереключал коробку, попытался ещё пару раз, без прикурке это было уже, завелся. Но плавали первые 2 секунды обороты и свет в салоне... Далее обычная работа двигателя, . Программа показывает 13.9-14 В. Заряд идёт получается.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Меняй аккамулятор
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
У меня на новом аккуме свет моргал и не с первого раза заводился! в итоге поехал в сервис и проблема моя была найдена и решина-! Отгорела масса от аккумулятора-!! теаерь все четко ! больше не чего не моргает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Крутит стартер нормально?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
На горячую норм заводится?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
когда не заводится, крутит и крутит... Секунды 4-5 ..и ещё бы крутил, да жалко
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
если завелся, то ездишь без проблем. Проблемы после стояния... В данном случае часов 7
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
как определить что масса от АКБ отгорела ???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Смотри катушку-модуль ЗАЖИГАНИЯ! Частая болячка! Трескается от больших температур! На горячую катушка нагревается расширяется контакты замыкаются когда остывает ну ты понял! На холодную когда заводишь схватывает 1-2 целиндра ?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
расскажу как было у меня!! после того как я заряжу аккум магина норм работает! после дня езды она начинает выкидовать сюрприза плозо заводиться и светомузыка по всему салону и фары тоже издовать начинают светомузыку потом печка начинает то быстрей крутиться тл медленней! к светомузыке я начал привыкать со временем но дальше становилось еще хуже! начинал движок перебоями работать и финишь был когла мафон отказывался петь! Начал менять катушку провода вв, свечи но результату 0!! делать не сего больше не оставалось как езать к электрику! приехал я к электрику после часовой мозгоебки они всетаки нашли этот конченный провод который идет от аккума на кузов! он вроде визуально был хорошим на вид но как аказалось это всего лиш на вид! немного волосинок было оторвано от наконечников! когда он его снял а он с низу аж плавился !! в магазе не оказалось этого провода он мне поменял просто эти наконечники! поставил все обратно и вот оно чудо свершилось! перестало скакать напрежение пепестала светомузыка играть в машине! при включении всез потребителей напрежение теперь держит 14-14, 05 на хх!! Щена вопроса 500р а я с дури ввалил 4500!!
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|