Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 04:06 #1
Аватар для veray
Местный
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,092
veray veray вне форума
Местный
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,092
По умолчанию

Была у официалов, давило масло из-под крышки и прокладки, как только не мучилась до этого, и сапун выскакивал, и чего только не было Вердикт-замена клапана маслоотделителя, как обьяснили из-за того, что он засорен, в двигателе повышенное давление масла. Пока жду запчасти, сказали ездить тихонько и спокойно, не напрягая двигатель И теперь новый страх-до того как придут запчасти, целая неделя, а машину как будто сзади держит кто-то, очень неприятное ощущение, и еще если открыть капот и надавить на газ, слышно сначала чихание, а потом только обороты поднимаются. Что это? Ребята, машину я по вашему совету продавать не буду и забить тоже не могу, т.к. не люблю в мороз стоять на лесной трассе и ждать эвакуатор ФФ2, дорест, 1.4, 2006г
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.01.2012, 10:02 #2
Аватар для slik
Местный
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 1,167
slik slik вне форума
Местный
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Если чих в районе левого крыла снизу слышен, то это не страшно, так работает глушитель впуска воздуха. А то, что сзади держат не есть хорошо, заедьте ещё раз на сервис, причин много может быть, от плохого бензина до мёртвой поршневой. Желаю удачи и что бы это ерунда какая нибудь оказалась.))
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:40 #3
Аватар для Артём Кучеров
Местный
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,140
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Местный
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,140
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Opel Astra GTC 1, 8 была такая проблема. Накрылся КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Из под щупа масло выкидывало в подкапотном пространство такой свист стоял при заведёном ДВС как будто ураган внутри движка, а крышку заливной масляной горловины присасывало так, что с трудом омжно было открутить. Вердикт был таков: замена КВКГ вместе с клапанной крышкой и прокладкой (он КВКГ интегрирован в неё). Стоило всё это дело с работой в районе 20 000р и 2 недели ожидания з ч из Германии. Последствия были таковы. После ремонта КВКГ в следствии неправильной рециркуляции воздуха, масляных паров и не сгоревшего топлива (кстати этот клапан сделан Европейцами для защиты окружающей среды и в угоду экологическим нормам) в системе сдохли шестерни фазорегулятора и электромагнитные клапаны а их ремонт обошолся в ещё в 35 000 р. Короче после всего этого, слил я к чёртовой матери свой любимый псевдо спорт кар. Машина была 2009 года. Не такая уж и старая. Забивать на такое нельзя... А ремонт думаю не последний. Если денежки есть, ремонтируй. Я бы продавал тачку в срочном порядке не дожидаясь последствий. Удачи Тебе Алия.
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:47 #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,214
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,214
По умолчанию

спасибо. Да я понимаю что вся эта система сделана в угоду экологии, и действительно давление в двигателе колоссальное Прокладку уже поменяли, сумма поменьше вышла (около 3000) Но я не отчаиваюсь, попробую отремонтировать)
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:24 #5
Аватар для Аленушка Сальцина
Местный
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 1,159
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Местный
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Конечно попробуй всё решить. ГРМ пускай посмотрят. Если под кожух на ремень и ролики попало масло, которое из под прокладки выдавливало, нужно всё поменят. Это не касается ДВС 1, 4 и 1, 6 у 1, 8 и на 2, 0 цепь стоит, не страшно.
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите про утилизационный сбор.... Кто разбирался с данным вопросом? Александр Подпиров Двигатель и его системы 11 21.03.2013 02:37
расскажите про двигатель 1, 6 фф2 tobish Двигатель и его системы 20 15.02.2013 23:58
Расскажите почему вы выбрали фокус (2), какие нашли плюсы, чем он вам показался лучше к примеру мазд 3 или лансера или астры ( таже ценовая категория) очень интересно) Watman Трансмиссия 20 15.02.2013 15:25
клапан кондиционера радиатора высокого давления Кристина Прикота Двигатель и его системы 3 11.01.2013 06:55
Электромагнитный клапан распредвала Дарья Фомичёва Двигатель и его системы 12 15.12.2012 13:50



Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019