Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 23:08 #1
Местный
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 1,193
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 1,193
По умолчанию

В общем всё было ок. С утра завел машину, всё как обычно, только печка дует холодным воздухом, хотя двигатель показывал уже 90. Думал может просто холодно. Решил, что на ходу быстрее согреется. Ехал минуты 3-4. Никакого эффекта. Вдруг лампочка замигала, что температура высокая, 120. Остановился. В бачке жидкость под крышку. Я крышку открыл, чуток вытекло. Долил до нормы. Завёлся снова. Температуру нормальную показывает, а печка снова холодным дует. Проехал еще 3-4 минуты, снова та же история. Не понимаю, если термостат, почему печка не греет, она же на малом круге или нет? В добавок машина сама себе аккумулятор посадила, когда стала вентилятором охлаждаться=) Что за хрень то?
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.12.2011, 01:33 #2
Аватар для Михаил Катаев
Местный
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 1,130
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Местный
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 1,130
По умолчанию

начнем с банального. завоздушило, банально пожмякай шланги))) должно выдавить. система работает под давлением и открывать лишний раз крышку расширителя не нужно. Печка действительно на малом круге и тепло должно быть. ну и неприятный вариант проверка помпы((( короче для начала проверяй все шланги. на предмет их температуры. и прожим для удаления пробки. если на ул холодно, то в любом случае перегрева не должно быть. только в случае нарушения церкуляции охлж. жидкости
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2012, 13:55 #3
Аватар для Виктория Ткаченко
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,176
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Местный
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,176
По умолчанию

Как её проверить? она может ни с того ни с сего прекратить качать? Кстати похоже... перегрев на наборе скорости моментальный, а так нет. Оно ведь да?
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:34 #4
Аватар для Alexx
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 1,166
Alexx Alexx вне форума
Местный
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 1,166
По умолчанию

заведи открой бачек расширителя и посмотри для начала идет ли жидкость с верхнего патрубка бачка. если идет это уже хорошо. значит помпа давит. тогда остается пробка воздушная. термоста вряд ли здесь виноват.
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:13 #5
Аватар для Эдуард Орлов
Местный
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 1,217
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 1,217
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

очень редкий случай бывает, когда заклинивает термостат в промежуточном положении. попробуй перечитать раздел форума. эта болезнь часто встречается((
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:18 #6
Аватар для Кирилл Сопельник
Местный
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 1,206
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Местный
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 1,206
По умолчанию

Если машина греется, то, в случае поломки термостата, он не открывается на большой круг поэтому заводим машину, открываем капот и беремся за толстый шланг, который идет к радиатору (если смотреть на машину со стороны капота он будет справа) - если он через 3-5 минут не начнет нагреваться (заметь, ощутимо нагреваться), то дело в термостате; если нагревается - дело в радиаторе (грязь, воздушная пробка)
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:49 #7
Аватар для Truong Nguyen
Местный
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 1,131
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Местный
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 1,131
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. я просто не очень много в этом понимаю. А откуда может взяться воздушная пробка? Машина эксплуатировалась каждый день, проблем не было. Вечером всё было ок. Постояла ночь и на тебе. Температура на улице изменилась только. И то на 4 градуса. Что могло случиться
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2012, 04:54 #8
Аватар для Катя Шкабура
Местный
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1,208
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Местный
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1,208
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

одна из простых причин. ночью машина остыла и уровень в бачке упал. просто возможно давно не проверял уровень охлж. жидкости
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:23 #9
Аватар для Руслан Тимирьянов
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,228
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,228
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

прикол какой-то. перед зимой, месяца 2 назад, доливал ОЖ в бачок. Было даже чуток больше линии МАХ. Поэтому и полез откручивать пробку когда перегрелась. Думал, мало ли чего.
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:33 #10
Аватар для Олексійко Пазюра
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 1,170
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Местный
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 1,170
По умолчанию

у меня примерно та же беда... На улице -25, двигатель перегревается (стрелка уходит в красную зону), печка дует холодным. Если открыть расширительный бачок, уровень жидкости повышается, температура резко падает и печка дует теплым воздухом. Вот думаю нет ли в системе воздушной пробки...
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 1.8.... slik Двигатель и его системы 8 28.03.2013 09:29
Двигатель Максим Мирко Двигатель и его системы 7 26.03.2013 12:45
двигатель Наташа Слински Двигатель и его системы 4 01.02.2013 15:03
Двигатель 1.6 115 фф2 Максим Мирко Двигатель и его системы 11 27.01.2013 22:36
Двигатель Юрий Ульяшов Двигатель и его системы 5 20.09.2012 04:16



Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019