Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 01:40 #1
Аватар для Дима Сидоров
Местный
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,172
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Местный
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,172
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ. ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ КАК НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТАК И С ЛЮБЫМ ПРОБЕГОМ. Запатентованная в 2010 году технология двойного применения фтор-ПАВ ВАЛКОН-М Основное назначение нанокомпозиции - получение надежного антифрикционного, антиадгезионного и антикоррозионного покрытия, которое наносится на твердые контактные поверхности изделий из металлов (за исключением чистого титана), резины, пластиков и иных материалов с целью снижения коэффициента трения и износа контактных поверхностей в тяжелонагруженных парах трения в промышленных условиях, а так же для придания таким изделиям антикоррозионных свойств. Молекулы фторорганического полимера предотвращают прямой контакт поверхности, на которую нанесен фтор-ПАВ, с окружающей средой. Вследствие своей высокой проникающей способности фтор-ПАВ заполняет все поры и микротрещины на глубину до 0, 5 мм. от поверхности металла, дегазирует их и исключает охрупчивание (водородная хрупкость) материала - микропоры и микротрещины лишаются возможности концентрировать напряжения и перестают быть потенциальными средствами разрушения. Глубина проникновения и полное предотвращение контакта поверхности металла с окружающей средой являются основными факторами, обеспечивающими неограниченно долгое сохранение антикоррозионных свойств материалов, обработанных фтортензидами. Это покрытие настолько прочно, что удалить его можно только механическим путем. Но фторорганическое покрытие не только защищает поверхности материалов, на которые оно нанесено. Кроме этого, нанесенное на поверхность с избытком, фторорганическое покрытие обладает свойством самовосстановления. Т.е., при механическом повреждении покрытия и поверхности металла, избыточные молекулы фтор-ПАВ, находящиеся во втором или третьем слое, устремляются к свободным электронам поврежденной поверхности и связывают их, не давая им возможности вступать в контакт и образовывать устойчивые химические связи с окружающей средой фтор-ПАВ нетоксичен (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76 ССБТ), взрыво - и пожаробезопасен. Обработка ДВС через транспортную среду (масло) (бензиновые и дизельные) «ВАЛКОН-М»: коэффициент трения снижается в 1, 5- 3 раза; износ механизмов снижается в 2-5 раз; ресурс работы возрастает в 2-4 раза; момент трогания покоя снижается в 10 раз; защита от сухого и холодного старта; снижение энергопотребления, вибрации и шума мощность двигателя возрастает на 7, 4%; уменьшается расход топлива на 3 -7%; снижается уровень вибрации дизелей на 6 – 14 %; снижается содержание в продуктах износа: железа на 28 – 45%, свинца на 4 – 9%, цинка на 4 – 18%; выброс окиси углерода снижается ПАВ ДАНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИЕЙ И БГТУ (ВОЕНМЕХ) ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА Отвечу на любые заданные вопросы.
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.01.2012, 19:19 #2
Аватар для Артём Росляков
Местный
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1,132
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Местный
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1,132
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

Пристакой нано спекулируют кругом...
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2012, 05:00 #3
Аватар для immelstorm
Местный
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,233
immelstorm immelstorm вне форума
Местный
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,233
По умолчанию

адекватный человек даже читать не будет неадекватным продам за 1000 рублей присадку в топливо(500мл) чистит двигатель, уменьшает расход, повышает лс., уменьшает износ деталей двигателя, увеличивает разгон, конечный результат может не соответствовать описанию по серьёзному люди масло меняйте во время( не раз в 20тк, а раз в 10-12) и бенз.норм заливайте и не будет проблем
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:31 #4
Аватар для Роман Наговицын
Местный
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 1,182
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Местный
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 1,182
По умолчанию

это типо FFI? )
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:17 #5
Аватар для Самира Багирова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 1,205
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Местный
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 1,205
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

Мономолекулярный защитный слой разработанной композиции, в виде коротких ворсинок длиной 7-8 нм на поверхности металла, обеспечивает снижение коэффициента трения и коррозионного действия окружающей среды на металл Молекула фторорганического полимера представляет собой структуру Ленгмюра (спираль диаметром 2, 5 нм), внутри которой и находится молекула смазки. Такую поверхность можно сравнить с ворсом на ковре.
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера Red Doctor Двигатель и его системы 11 10.02.2013 02:07
Подойдет ли защита картера от фф2 на фф3? Бэлла Мухутдинова Двигатель и его системы 8 08.02.2013 12:28
Подбор свечей зажигания для двигателей 1, 6 (115). Red Doctor Двигатель и его системы 8 01.01.2013 08:24
Защита радитатора) Андрей Вечеринский Кузов и салон 14 23.12.2012 00:21
защита для фар Юлия Novoselova Общий технический раздел 7 26.11.2012 08:54



Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019