 |
Местный
|
|
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,172
|
|
Местный
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,172
|
ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ. ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ КАК НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТАК И С ЛЮБЫМ ПРОБЕГОМ. Запатентованная в 2010 году технология двойного применения фтор-ПАВ ВАЛКОН-М Основное назначение нанокомпозиции - получение надежного антифрикционного, антиадгезионного и антикоррозионного покрытия, которое наносится на твердые контактные поверхности изделий из металлов (за исключением чистого титана), резины, пластиков и иных материалов с целью снижения коэффициента трения и износа контактных поверхностей в тяжелонагруженных парах трения в промышленных условиях, а так же для придания таким изделиям антикоррозионных свойств. Молекулы фторорганического полимера предотвращают прямой контакт поверхности, на которую нанесен фтор-ПАВ, с окружающей средой. Вследствие своей высокой проникающей способности фтор-ПАВ заполняет все поры и микротрещины на глубину до 0, 5 мм. от поверхности металла, дегазирует их и исключает охрупчивание (водородная хрупкость) материала - микропоры и микротрещины лишаются возможности концентрировать напряжения и перестают быть потенциальными средствами разрушения. Глубина проникновения и полное предотвращение контакта поверхности металла с окружающей средой являются основными факторами, обеспечивающими неограниченно долгое сохранение антикоррозионных свойств материалов, обработанных фтортензидами. Это покрытие настолько прочно, что удалить его можно только механическим путем. Но фторорганическое покрытие не только защищает поверхности материалов, на которые оно нанесено. Кроме этого, нанесенное на поверхность с избытком, фторорганическое покрытие обладает свойством самовосстановления. Т.е., при механическом повреждении покрытия и поверхности металла, избыточные молекулы фтор-ПАВ, находящиеся во втором или третьем слое, устремляются к свободным электронам поврежденной поверхности и связывают их, не давая им возможности вступать в контакт и образовывать устойчивые химические связи с окружающей средой фтор-ПАВ нетоксичен (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76 ССБТ), взрыво - и пожаробезопасен. Обработка ДВС через транспортную среду (масло) (бензиновые и дизельные) «ВАЛКОН-М»: коэффициент трения снижается в 1, 5- 3 раза; износ механизмов снижается в 2-5 раз; ресурс работы возрастает в 2-4 раза; момент трогания покоя снижается в 10 раз; защита от сухого и холодного старта; снижение энергопотребления, вибрации и шума мощность двигателя возрастает на 7, 4%; уменьшается расход топлива на 3 -7%; снижается уровень вибрации дизелей на 6 – 14 %; снижается содержание в продуктах износа: железа на 28 – 45%, свинца на 4 – 9%, цинка на 4 – 18%; выброс окиси углерода снижается ПАВ ДАНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИЕЙ И БГТУ (ВОЕНМЕХ) ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА Отвечу на любые заданные вопросы.
|