Ford Focus Клуб


Вернуться   Ford Focus Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 17:19   #11
Местный
 
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 544
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

с одной стороны они должны всасывать с другой выдувать

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:34   #12
Местный
 
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 620
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

сильно всасывать? если пальцем зажать должен почувствовать?
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:29   #13
Местный
 
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 513
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

конечно должен почувствовать. ты даже по работе двигателя должен услышать когда шланг снимаешь.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 08:16   #14
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 539
По умолчанию

У меня снимая правый патрубок никакой реакции, клапан не всасывает, снимая левый двигатель не реагирует, а патрубок всасывае очень ощутимо, и такое на обоих клапанах, следует менять?
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 18:37   #15
Местный
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 580
По умолчанию

если оба всасывают то все норм ))) можно их еще прибором простым проверить на сопротивление. если сопротивление есть то все норм )))
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:41   #16
Местный
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 537
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо))) буду менять клапана, потому что как патрубки не одевай клапан не всасывает(( даже при отключении питания клапана двигатель не риагирует
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 15:21   #17
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию клапан

клемму акамулятора нужно ли снимать при замене клапана
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик регулировки давления впускного коллектора (первый) EEM Двигатель и его системы 6 08.03.2013 15:48
блок управления климатом? Танюффа Юшкова Ходовая часть 19 27.01.2013 18:25
блок управления светом Владимир Юрьевич Ходовая часть 10 18.12.2012 03:21
Неисправность рулевого управления Profraskruka.ru Ходовая часть 7 29.11.2012 10:58
Ошибка Р2008, нужно поменять клапана впускного коллектора??? Константин Точилкин Двигатель и его системы 9 28.11.2012 02:41


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика