Ford Focus Клуб


Вернуться   Ford Focus Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 01:13   #1
Местный
 
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 516
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

Столкнулся вот с такой проблемой : По началу ЧЕК загорался но на динамику машины это не сказывалось — немного сказывалось на ХХ (холостой ход был не стабильный и обороты плавали). Компьютерная диагностика показала ошибку (P2008 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open (Bank 1) Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи 1 ряда цилиндров). Хотя ЧЕК имел свойство и сам пропадать — при этом ХХ стабилизировался. Далее стало становиться хуже и хуже. На горячем двигателе стало пропадать тягло а холостой ход стал совсем не холостым — обороты могли прыгать от 500 до 1500 об/мин, чек не погасал . Прочитав о похожих симптомах у народа и о том что практически в 99% накрывается клапан управления заслонками впускного коллектора решил его поменять. вот и хочу поинтересоваться, сложная ли это процедура, как подобраться к этому клапану? жду помощи.

__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 11:51   #2
Местный
 
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 553
По умолчанию

МАШИНА FF2 2.0 2006год
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 06:58   #3
Местный
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 505
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

это все легко на форуме ff2 она уже давно разобрана ))) покупаешь клапан от отечественного авто меняешь и вооля все работает ))) уже так второй год катаюсь и все гуд )))
koles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 05:06   #4
Местный
 
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 528
По умолчанию

спасибо огромное)) клапана лучше сразу парой купить?
Aonir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 08:46   #5
Местный
 
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 517
По умолчанию

не обязательно. можно просто посмотреть который навернулся. рабочий должен в одной из дырочек всасывать ))) я только один менял ))) если есть желание можно и пару сразу )))
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:18   #6
Местный
 
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 533
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо спасибо, завтра проверю и буду делать выводы, интересно что на холодную вообще проблем нет
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 02:47   #7
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 559
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

всякое бывает )))
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:37   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 568
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

а полярность нужно соблюдать на клапане от пятёры? и патробки ставить в определённом положении?
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:32   #9
Местный
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 535
По умолчанию

полярность и патрубки в определенном положении должны быть )))
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:18   #10
Местный
 
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 483
По умолчанию

а клапана этидолжны всасывать если снять правый патрубок на заведённом двигателе??? я скидываю и никакой реакции
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик регулировки давления впускного коллектора (первый) EEM Двигатель и его системы 6 08.03.2013 15:48
блок управления климатом? Танюффа Юшкова Ходовая часть 19 27.01.2013 18:25
блок управления светом Владимир Юрьевич Ходовая часть 10 18.12.2012 03:21
Неисправность рулевого управления Profraskruka.ru Ходовая часть 7 29.11.2012 10:58
Ошибка Р2008, нужно поменять клапана впускного коллектора??? Константин Точилкин Двигатель и его системы 9 28.11.2012 02:41


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика