Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 15:13 #1
Аватар для Владимир Егоров
Местный
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,215
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Местный
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,215
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Встал вопрос о покупке нового авто, присматриваюсь к ФФ, сумма около 400тыс.Можно ли за эту сумму взять нормальное авто??? Сам присматриваюсь к ФФ2-рест.... Слышал, что дорогие зап.части, это правда или миф??? Желательно привести примеры=))) Слышал, что обороты плавают??? К какому двиглу лучше присматриваться??? Какие болячки у этого авто??? Заранее всем благодарен..
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.04.2011, 23:47 #2
Аватар для ОчереднойЧервяк
Местный
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,177
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
ОчереднойЧервяк ОчереднойЧервяк вне форума
Местный
Аватар для ОчереднойЧервяк
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,177
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько знаю сейчас машины подорожали, за 400 тыс ты и возьмеж, но это будет средняя комплектация. Не буду нахваливать или опускать как это принято.... Впринцапе машина надежная, за 2, 5 года эксплуатации такого чтобы не завелась или встала и не поехала такого не было. Главное достойный камфорт, хорошая функциональность. Что касается запчастей то цены не кусаются (ступица в сборе с подшипником-2500р, сальник привода-300р, колодки 1200р, стекло боковое 4200р) небольшой пример того что я менял. Конечно речь идет о неоригинале. Если ты именно хозяин машины, а не просто ламер и будешь следить за машиной, она и прослужит достойно. Впринцапе иномарки все хороши, разница лишь в нюансах. Просто при выборе не слушай тех кто говорит, что на моей иномарке ничего не ломается и ничего не менял. Меняют и ломается, просто не так часто как на наших авто. Если это расходник то он полюбому рано или поздно крякнет, хоть это Форд, хоть десятка, хоть Ягуар с Мерсом-это механизм, а ему свойственно выходить из строя.
ОчереднойЧервяк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:21 #3
Аватар для l207511
Местный
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1,248
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Местный
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1,248
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

я за 400к взял дорестайл, комплектация тренд. в москве можно за 400к найти в более богатой, но надо уметь отсекать откровенный кал (крашеные, битые, бла-бла-бла), которого навалом. ФФ2 рестайл если только в самой дохлой и пустой комплектации найдешь. ИМХО. хотя может и повезет. про плавающие обороты. обычно встречается на моторах 1.8л. вполне излечимо. на авто выпущенных до 06 года эта проблема встречается достаточно редко. на машинах с 07 года и дальше встречается чаще. двигатель я бы взял 1.8л, но при условии даты выпуска)) или, как вариант 1.6 (115). ну про цены выше уже сказали)) короче заходи на любой автосайт, смотри объявы, договаривайся и смотри машины вживую. удачи с поисками..
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2011, 14:09 #4
Аватар для kulikov
Местный
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 1,247
kulikov kulikov вне форума
Местный
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 1,247
По умолчанию

Моё мнение сложившееся на сравнении разных моторов на ФФ2, надо покупать машину с 2-х литровым мотором - не пожалеешь. У моих друзей ФФ2 с моторами 1, 6 и 1, 8 литра - покатавшись на моей машине с 2-мя литрами и вернувшись за руль своих ФФ2 - в один голос заявили, что разница весьма существенная в динамике, а по расходу незначительна. Проблем за три года никаких не было, кроме срочного ТО. Я считаю, что нужно искать машину с 2-х литровым мотором и по-возможности с максимальной комплектацией. Уверен - жалеть не будешь. По запчастям, если сравнивать с БМВ 3-серии и мотором 1, 8 второй половины 90-х годов выпуска, то цены на запчасти ФФ2 достаточно высокие. К сравнению: к-т сцепления на БМВ 3 серии+работа на специализированном сервисе БМВ - 11000 рублей (можно найти и дешевле, места надо знать), а на ФФ2 - к-т сцепления на Маршале - 15000 (можно найти за 10000) - это без работы (работа по замене практически везде 10000 рублей (у друзей 5000 рублей)). Т.е. по сцеплению разница колоссальная, если учитывать уровень марки. Рычаги передней и задней подвески в соотношении цен с запчастями на БМВ имеют примерно такую же разницу, примерно в два раза. Но, при всём выше сказанном - считаю ФФ2 вполне достойной и стоящей своих денег (кроме цен на з/ч и работу по замене) машиной. За 400К скорее всего оптимальным вариантом будет 2007 год, комплектация ГИА, МКПП и 2-х литровый движок. Главное, чтобы а/м был не бит ни в морду ни в зад, потому что после удара могла пострадать рулевая рейка (возможный из подвохов, который предугадать сложно) и при этом она может не течь год после аварии, а потом потечь=) (Цена на рейку колеблется от 12К до цен дилера (за новую, оригинальную) + работа по замене). Обороты могут плавать и на 2-х литровом моторе, нужно просто почистить дроссельную заслонку и при этом не надо ехать на сервис. Дело, реально, 7-10 минут личного времени и не требующее спец квалификации (всего навсего нужно один раз увидеть=))). Удачи в поисках.
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2011, 20:28 #5
Аватар для Сергей Долгирев
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 1,175
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Местный
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 1,175
По умолчанию

по сравнению с ремонтом японцев, ремонт фф2 вполне приемлем по цене. Неоригинальные запчасти очень распространены и наиболее ломкие узлы и агрегаты не особо дороги. Так что здесь проблем быть не должно. Не ВАЗ, конечно, по стоимости, но и не хонда цивик По бюджету: 400 тысяч, конечно, маловато для хорошего Фокуса. Это либо 2006-2007 год в хорошей комплектации, но за это время пробег уже должен быть солидный и много что подизносилось. Либо это довольно бедненький рестаил с двиглом 1.6 и механикой. Самый безпроблемный и удачный двигатель, как уже было сказано у фокуса - 2.0. Жрет не намного больше 1.6 (в пробках), а динамики хватает.
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2011, 19:49 #6
Аватар для Серега Бычаев
Местный
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,162
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Местный
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,162
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

говорят не дорогой ремонт....спорный вопрос) но о5 же смотря на что...грм - не бери ФоМоКо...бери обычный гейтс, или потом стали ставить не помню как называется, разница в деньгах 1, 5 раза, отличий нет..трубка гура лопнула, самое дешевое что нашел, оригинал у официалов цена вопроса 7к примерно...общем расписывать можно вечно, но при покупке отложи n-ную сумму на прозапас..будь готов вложить денежку на непредвиденные расходы
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:13 #7
Местный
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,205
shizhnyak shizhnyak вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,205
По умолчанию

я ориентируюсь исключительно на оригинал исходя из соображений - не желаю из полуиностранного автопрома делать полуотечественный. ИМХО=) Всё таки ни БМВ, ни Форд - не являются японцами. Японцы - это отдельная история...=)
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2012, 03:03 #8
Аватар для Марина Вараксина
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 1,186
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
Марина Вараксина Марина Вараксина вне форума
Местный
Аватар для Марина Вараксина
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 1,186
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
По умолчанию

уточню, n-ная сумма - около 50000 рублей=)
Марина Вараксина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 06:21 #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,185
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,185
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

ну тысяч 20 думаю хватит
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:44 #10
Аватар для Вика Степанова
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 1,222
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Местный
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 1,222
По умолчанию

на первое время, чтоб не стоять если что
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом Артём Мащалгин Двигатель и его системы 13 26.03.2013 17:21
Помогите советом))) Nick_CorrectniY Двигатель и его системы 20 04.03.2013 11:38
Подскажите советом. serrokko Кузов и салон 8 02.03.2013 03:55
Помогите советом Александр Евсюков Ходовая часть 19 23.01.2013 06:45
помогите советом BS_Zor Общий технический раздел 4 24.07.2012 04:31



Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019