Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.07.2017, 13:41 #1
Аватар для REKLAMSCHIK
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Местный
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

У меня токая проблема заважу Форда заводится гудит нажимаю газ наченает работать с перебоями потом обороты плавают и глохнет каг будто бензин кончается и бывает что потом вообше не заводится, потом постоит како-ето время снова заважу заводится а абароты не наберает и всё по новому троит и глохнит а на халодную всё норм тока мин 5 и всё по стараму подскажите в чом проблема?
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.09.2017, 13:45 #2
Аватар для Рина Леонтьева
Местный
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1,179
Рина Леонтьева Рина Леонтьева вне форума
Местный
Аватар для Рина Леонтьева
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1,179
По умолчанию

Движок сплит порт, двух литровый, автомат, америка.
Рина Леонтьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2017, 02:49 #3
Местный
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 1,173
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Возможно многое, давление в топливной системе маленькое, датчик ДМРВ и другое.
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2017, 19:59 #4
Аватар для Nick_CorrectniY
Местный
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1,187
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Местный
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1,187
По умолчанию

как можно узнать ?
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2017, 05:32 #5
Аватар для A.Hagen
Местный
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,108
A.Hagen A.Hagen вне форума
Местный
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,108
По умолчанию

На одном дыхании прочитал
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2018, 14:50 #6
Аватар для Таисия Осипова
Местный
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1,202
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Местный
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1,202
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

ЕЛМ327 есть?
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2018, 12:41 #7
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 1,159
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 1,159
По умолчанию

С приходом холодов у многих владельцев зетека начались проблемы с работой двигателя на холодную. начну с описания своей ситуации.
У меня начались проблемы при температуре примерно +5 градусов. завожу, обороты поднимаются до 2000-2300 и плавно опускаются до 500, после чего машина начинает задыхаться, трястись и в итоге глохнет. С первого раза работала только если держать газ. Со второго раза запускается нормально. Но если температура ниже, то самопроизвольное глушение уже повторяется несколько раз. Например при -5 чтоб нормально работала нужно было запускать уже раз 5. Конечно, при таком раскладе пришлось забыть про автозапуск, что не очень приятно. чего я только не делал:
-чистка кхх
-замена свечей
-замена катушки
-замена бронепроводов
-замена всех фильтров, сеточек бензонасоса и т.д...
-замена лямбда зонда
-промывка бензобака
-проверка форсунок на стенде
-чиска/промывка систем адсорбера и егр
-поиск и устранение всех возможных подсосов
не помогло ничего. Поскольку понятно, что проблема распространённая, я решил курить форумы. Нашёл темы про дмрв и решение, по крайней мере, для себя.
Что я понял из всего прочитанного. клапаном кхх управляет дмрв, которое учитывает количество всасываемого воздуха. Если количество воздуха учитывается не правильно, то и кхх тоже будет работать не правильно. Принцип работы дмрв на всех фордах нашего поколения одинаковый. включая фиесты, мондео и тд.. Так же нет разницы по объёму двигателя. Даже с фф2 можно взять дмрв, главное чтоб по креплениям подошёл и был 6-проводной. Насколько я понял, встречаются ещё 5-проводные, но это редкость.
Как проверить дмрв. на датчике все контакты обозначены буквами:
B и C при тестировании мультиметром дают общий минус 12 вольт.
F, E –датчик температуры (отдельное питание)
F -12, E -4.67
A, B – питание
C, D - сигнальный
при измерении должны быть следующие показатели:
ХХ - 0, 66 В (для 2, 5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0, 5, т.к. обороты холостого значительно пониже)
1500 - 1 В
2000 - 1, 22 В
3000 - 1, 58 В
4000 - 1, 9 В
5000 - 2, 28 В
6000 - 2, 62 В
далее приведу цитату с форума: "у меня интересная история нарисовалась: собралось у "знакомого" сервиса (рядом с моим гаражом) 4 мони в т.ч. и мой и по приколу получилось, что у всех движки 1, 6-1, 8-2, 0-2, 5 бывают же совпадения, одному решили померять показания МАФ, а затем сверить с другим, т.к. не помнили точно какие д.б. и понеслось... я за компанию себе померял... так вот прикол в том, что показания совпали до десятых точно и почти до сотых, т.е. ставиш стрелку тахометра ровненько на 2000 об и видиш на мультиметре 1, 22 (коллеги меряли хорошим мультиметром, а себе я своим мерял - ну не самым голимым китайским - совпало...) так что уже статистика получается..."
Измерив свои показатели, я увидел, что они выходят за пределы нормы. Поскольку свой дмрв я уже неоднократно мыл, понял, что ему уже просто пришёл конец. Кстати, по поводу мытья. Слышал мнение, что карбклинером не рекомендуется мыть дмрв, так как он оставляет незначительную плёнку и слишком большое давление струи у него (можно повредить нити).. Мыл специальной жидкостью для дмрв, купил дорогую, но в ашане можно и за 100 руб найти. На разборке нашёл дмрв за 1700 от евромотора 1, 6, промыл, поставил.
Как машина работает сейчас: при +5, даже при 0 заводится с первого раза и работает нормально. Упал расход топлива. Сегодня было -15, машина с автозапуска заглохла 1 раз и дальше работала нормально (на старом дмрв явно пришлось бы заводить только держа педаль газа). Понятно, что датчик я купил не новый и возможно выбрал не самый живой, но и этот результат считаю удовлетворительным. Не настаиваю, что замена дмрв решит проблему с нестабильной работой американских зетеков на холодную, но мне помогло. У меня зетек 2.0 мексиканской сборки, мкпп.
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2018, 21:58 #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,217
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,217
По умолчанию

Ввели в поиске этой группы "Заводится и глохнет" увидишь и узнаешь многое. Овчинников там многое объясняет, у него большой опыт.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2018, 23:56 #9
Местный
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1,189
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1,189
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на улице + 36 тепла и я с 4:00 часов завидил до 9:00 и он как глох так и глох или ваше не заводился чуток по гудит потом троит и глохнет заводился если рвз 5 насосам по кочать
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2018, 11:59 #10
Аватар для Сергей Травин
Местный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,194
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,194
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

почитай на форуме, так на словах все не передать сразу. Может бензонасос накрылся, может датчик ДМРВ, катушка, провода и многое другое.
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019