Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 14:23 #1
Аватар для Владимир Остапенко
Местный
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 1,176
Владимир Остапенко Владимир Остапенко вне форума
Местный
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 1,176
По умолчанию

2 дня назад, ут появилась проблема с фарами (ксенон): Периодически мигает правая фара, иногда левая, иногда обе. Под миганием подразумеваю, что фары потухают и сразу же загораются (примерно 1-2 раза в 5 минут). Также капризничает правая противотуманка (ксенон), не включается. Тем же вечером остановившись возле магазина, машина начала капризничать: Подсветка салона за моргала (то ярче, то тусклее), и начали плавать обороты, как будто сейчас заглохнет. Хорошенько прогазовал, проблема устранилась. На утро следущего дня при прогреве на приборке загорелась лампочка (заряд аккумулятора), добавил оборотов-потухла. При снятии клемы с аккумулятора, машина не глохнет. По итогам вчерашнего дня на холостых оборотах горит заряд, начинаешь ехать потухает. Фары также капризничают.. Я лично не спец, но подозреваю что ксенон капризничает из-за слабого тока, думаю, что остальные проблемы оттуда же. Подозреваю генератор (щетки или что там еще есть). Либо просто где то замыкает. Если кто сталкивался с подобной проблемой или просто знает решение, пожалуйста дайте совет. Что делать? куда смотреть? Можно ли так ездить? В генератор за 6 лет похоже никто до меня не лазил (2 хозяин). Машина фф2 дорестаил, 2006г., 1.8 двиг, 145тыс. пробега.
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.08.2011, 00:09 #2
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,236
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,236
По умолчанию

ну если аккум скинул и машина работает то генератор молодец...)) то что ксен моргает это не из за недостатка тока а из за того что в проводке то возникает ток(ксен зажигается) то пропадает(естественно тухнет) едь к электрику прозванивай проводку от начала до конца а то если где то пробивает то может ваще возгорание быть.. не дай бог конечно но чем быстрей к электрику тем лучше ..
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 01:58 #3
Аватар для Денис Зотов
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,192
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Местный
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,192
По умолчанию

просто у дружбана такое было у него стоял биксен фирмы Iltrade и видать где то или перетерло или че провод питания штатный и он замыкал на корпус машины(искрил) поехал в дождь на трассу попала вода из капота дым и весь свет потух разомв фарах...открываем капот а там от проводов остались только сопли.. Итог: поезд к электрику и протяжка новых проводов, замена фары.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2011, 10:13 #4
Аватар для Эдуард Порфирьев
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

а если ты говоришь газуешь и проблемма теряется с зарядом аккума то это естественно что чем выше оборотов тем больше идет от генератора заряд на аккум.. и тем самым тухнет лампочка.. но если верить характеристики ксенона и то что он поджигается от 9 - 14 вольт.. то можно исключить низкий заряд аккума так как если б заряд был ниже 11 -12 вольт у тебя не завелась бы тупо машина...
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2011, 02:38 #5
Аватар для BestSellersq
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,130
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
BestSellersq BestSellersq вне форума
Местный
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,130
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум заводской еще? Аккумы помирают после 4-5 лет эксплуатации. Поменяй на Варту Сильвер Динамик емкостью 72 а/ч.
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:23 #6
Аватар для Profraskruka.ru
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,180
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Местный
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,180
По умолчанию

И у меня такая проблема недавно появилась, точ в точ. Что это может быть?
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:09 #7
Местный
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,226
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,226
По умолчанию

если проблема окажется в генераторе и не сможешь найти запчастей на него, а покупать новый дорого, то пиши в личку, скажу что делать.
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:54 #8
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,164
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,164
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

работу генератор проверить просто, на заведенном двигателе включи все потребители, скинь клемы, мультиметром померий напряжение на клемах, должно быть около 14, 2В, проделай процедуру с ксеноном и без. если машина заводится, то акб нормальная. генератор хитрый, он управляется мозгами, поэтому лампочка разряда на панеле может не связанная быть с генерато просто мозги шлют сигнал и загоняют в аварийный режим, это можно проверить просто, при аварийном режиме вспомогательные приборы не работают такие как например обограв лобового стекла...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:55 #9
Аватар для zav
zav zav вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,250
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Местный
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,250
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем проблему выявил. Высокое напряжение на клемах. Посоветовали заменить реле регулятора. Вот только никак не могу найти его отдельно от генератора. Если кто знает, подскажите номер запчасти. Если не поможет - менять диодный мост.
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2012, 04:10 #10
Аватар для Анна Кудряшова
Местный
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 1,202
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Местный
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 1,202
По умолчанию

тоже самое у меня когда включены обогревы
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы при заводке fable543 Двигатель и его системы 10 01.04.2013 06:16
проблемы с ксеноном Наталья Зайцева Электрооборудование 20 13.03.2013 17:25
проблемы с ходовкой veray Ходовая часть 4 05.12.2012 08:04
Проблемы с ПТФ Jan Sadykov Ходовая часть 9 02.12.2012 17:37
проблемы с тахометром Даниил Зайков Общий технический раздел 2 21.07.2012 14:47



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019