Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 01:33 #1
Аватар для Юлия Данилова
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,178
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,178
По умолчанию

в сервисе поменял переднюю правую стойку амортизатора при приемке работ, когда подняли машину - пыльник в нижней части почему-то болтался незакрепленный посмотрел на левое колесо - пыльник плотно сидит мастер сказал, что это так и должно быть когда машину опустили пыльник конечно прижался но почему в подвешенном состоянии такая херня произошла?
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.02.2012, 16:08 #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,185
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,185
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

Он от времени ослабляется, быть так конечно не должно, никто не запрещает его приклеить чем угодно, да хоть на скотч.
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:20 #3
Аватар для Виктор Чабан
Местный
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 1,201
Виктор Чабан Виктор Чабан вне форума
Местный
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 1,201
По умолчанию

сегодня снимал правое колесо проверял колодки и обратил внимание на пыльник, он у меня закреплен и не болтается (плотно).
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2013, 00:54 #4
Аватар для Гулия Азнагулова
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,199
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Местный
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,199
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

в моем понимании пыльник предназначен для защиты от пыли, грязи и прочего просто я подумал, что в подвешенном состоянии он не эксплуатируется и при движении под массой автомобиля плотно прижат в нижней части но это лишь мои догадки )) а на деле-то у левого колеса на подъемнике не было этого может, конечно, прикипел сам со временем почитал форумы там с какими-то Каябами вроде есть такая заморочка мол при монтаже пыльник не за что зацепить но чего-то придумывают и в итоге крепят но в сервисе мне дали бумажку, что амортизатор оригинальный
Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук стойки амортизатора? Домашний Вездеход Гарантийное и сервисное обслуживание 16 21.02.2013 23:41
Пыльник рулевой тяги skywa1ker Ходовая часть 8 30.11.2012 09:43
Подшипник амортизатора. Гарантия Эдуард Порфирьев Ходовая часть 8 22.10.2012 08:09



Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019