Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2018, 04:55 #1
Аватар для Andrey Pesternikov
Местный
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,196
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Местный
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Подскажите после ремонта форсунок, насоса, и чистки бака, как обслуживать правильно данную технику.TDCI
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.07.2018, 07:57 #2
Аватар для Андрей Асташкин
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,207
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Местный
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Я когда ездил на дизеле, то в саляру добавлял масло для бензопил. И ставил дорогой топливный фильтр. Менял фильтр через одну замену масла. Пробег был на машине 400к. Менялись только распылители в форсунках и все
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2018, 04:22 #3
Аватар для Роберт Фатхуллин
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 1,108
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Местный
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 1,108
По умолчанию

Главное фильтр именно delphi
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019