Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 05:25 #1
Аватар для Артур Сабитов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,202
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Местный
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,202
По умолчанию

Кто нибудь может по простому объяснить в чем разница масла 5w30 и 5w50. Какое гуще?
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.04.2017, 02:49 #2
Аватар для Ника Саенко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,196
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Местный
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,196
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

50, 30 лей и забудь про все
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2017, 09:20 #3
Аватар для Ника Саенко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,196
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Местный
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,196
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

масло сливочное на хлееб мажеешь?

один бутер намазал и толщина слоя 3мм
другой бутер — толщина 5мм

а теперь заменни хлеб на печенье. на однно намазал масло и другим печеньем прижал.

В двигателе трущиеся детали друг друга не касаются (метал нее касаетя мееталла) меежду ними массленный слой (клин)

Гуще?
воот уроом поошёл машину прроогеевать — масло
при минус 15 густое, а при минус 25 ещё гуще

Прогрел движок до рабочеей теммпературы (90градд по Цельсию) масло вошло в стадию эффективной работы (моет, охлажддаеет, смазываеет)

Дал рабочие обороты движку.... внутри масленный туман
хотя при нормальной температуре и холостых туман, но не будем погружатсся в деттали.

Вязкость.
Капни две капли на деталь — по наклонной поверхноссти ..w30 прообежит быстрее чем ..w50
И размажется быстреее — ..w30 чем ..w50 — и держатся будет дольше (маслянная плёнка)

При "пеервом запууске двигателя" ..w30 быссстрее ссмазывает двигатель тем самым двигатель мееньшее время испытываеет масленнооее голодание чем с ..w50

и на последок.
представь себе двигателеь с какой-ллибо стеепенью закокссованноостью. То еестсь масленные канналы забыты — пусть буддет на пловину, .ну или 3/4 своей пропускной споссобности. Движок нначинает подъедать масло. Траффик то снижен, "жидкосссть вссеегда себе дырочку найдёт"

Ну и мы залили туда еще более густое (тьфу.. вязкое масссло) где молекулы "более крупные" (вернее устойчивее к разрывам)

Тем самым мы трафик каналов еще больше уменьшили затруднили прохождение масла

---
5w50 исспльзууется в автооспорте.
Но это совсем иная песня
мы едем по трассе со оборотами 2500 в течении часа, а пилот по треку на 8000 оборотах наяривает (нагруженность мотора и тепловыдделение иное)
Мы меняем мало через 10 000 км. Пилот после заезда.
Мы можем и не одну сотню не заггллядывать в дижок при должном ообслуживании. Автоспорт после сезона ппереебирает движок.
а в некоторых дисиплинах вооообщее берут двигатель в аренду на сезон. Дешевле и выгоднее полоууучается чем самому ссодерржать.

Ну да ладно
Чес говоря за свой скромнный автолюбительскиий стаж нни арзуу нее видел что бы кто-то покупал массло 5w50 и никого не знаю кто заливал бы такое масло в мотор легкового автомобиля.

---
ну это всё — моя мера понимания.
...но это не точно
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2017, 10:19 #4
Местный
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 1,187
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 1,187
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Любиль отжигать и наваливать лей более вязкое маслооо.
спокойны стиль езды — менее вязкое

главное вовремя меенять масло.
И не по пробегу а по мото-часам
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2017, 22:12 #5
Местный
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1,205
habr habr вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1,205
По умолчанию

какой доходчивый и развернутый ответ )) спасибо)) просто все рекомендуют 5на30 в Форда. А прежний хозяин лил 5на50 да и я уже 15тыс на нем же... Что измениться если сменю на 5на30?
habr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2017, 22:39 #6
Аватар для ebonoserv
Местный
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,187
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Местный
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,187
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

лей масло с допуском по классификации API к мотору рекоомендованное коонцерном Ford
и воооовремя меняй

15тыс ))) я за это время, если поо спидометру смотреть, , уже ддважды успеваю помеенять масло. тем более в зимний период

---
пример:
1 автолюбитель едет до работы в другой конец города проезжает 20км. Время у него уходит 1час
2 автолюбитель едет до работы в соседний город, но проезжает 100км и тратит тоже 1час
Пусть будет что в среднем у них обороты моторов 2500.

То есть в день 1 водитель проезжает 40км, а 2 воддитель 200км
За полтора месяца 2 водитель накатает 9 000 км и ему надо меняять масло а втоорой всего 1 800

и?
но по мото-часам они то накрутили один и тот же "пробег". То есть масло в движках отработал (выробатал) свой ресурс.Что у 1 так и у 2 автолюбителя.

Я думаю сама суть яясна. Если дажее пример не совсем удачччный
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2017, 03:19 #7
Аватар для Алик Шангареев
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 1,205
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Местный
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 1,205
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

5*50 гуще чем 5*30. Я бы в форда не стал лить 5*50. Ну если только летом и если у вас жара на улице за +30, да если погонять любишь.
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:52 #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

У отца 10w40 залито, в мороз -25 когда постоит несколько дней, заводишь стартер еле прокручивает двигатель.
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2018, 12:18 #9
Аватар для ebonoserv
Местный
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,187
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Местный
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,187
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тебе по простому, проще просто не куда

ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2018, 00:13 #10
Аватар для Стас Киреев
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,146
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Местный
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,146
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Я в лето всегда лью 10w40, у нас просто летом 50-60 на солнце, на асфальте яйца жарить можно.
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019