Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.05.2017, 09:37 #1
Аватар для Александр Сурков
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 1,102
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Местный
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 1,102
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Как выбить эту часть ступичного?? Внутренняя вся высыпалась, а эта не хочет выбиваться, уже грел, а до пресса далеко очень

Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.05.2017, 14:19 #2
Аватар для HostingSponsor
Местный
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,150
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
HostingSponsor HostingSponsor вне форума
Местный
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,150
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

Выбивал, хоть и пресс есть. Там конус в обойме, нужно подобрать что-то по диаметру чтоб упиралось в конус ну и хороший удар) шпильки я выбивал вроде.
Да и выбивать наружу))
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2017, 08:45 #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

Сваркой подрезал. Слабину дало и все хорошо вышло
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2018, 21:08 #4
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,200
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,200
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

сваркой??? А не повредил посадочное?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2018, 10:44 #5
Аватар для Руслан Ходжаев
Местный
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

дак не полностью прорезать. Просто металл снять бороздками и оно слабину даст и + нагреется. Все вылетит
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.10.2018, 13:58 #6
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 1,185
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 1,185
По умолчанию

спасибо, за подсказку
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019