Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 03:07 #1
Аватар для Андрей Ефимов
Местный
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,175
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,175
По умолчанию

ФФ2 2007 дорест. Прокатал 95 тыщ, замена передних стоек пыльники отбойники опорные подшипники и 2 сайлентблока. НА фото Левый - yamoto Правый - TED GUM. Купил сначала ТЕД ГУМ(5.5 евро) Приехал все ставить, мастер сказал что тед гум не подойдет, что нужен тот что в оправе. ОК, купил в оправе, за 35 евро штука, такой же как на фото только фирма MOOG. Сегодня отвез машину, звонит. Говорит что сайлент херовый, что у него не правильная заливка, и что он походу вообще поддельный, и если он его поставит, там вся повдеска убьется из-за него, и рекомендует заказывать другой. Я в панике. Скажите люди знающие, действительно ли может быть такая фигня? Запчасти покупал на рекомендуемом сайте, люди возят все из Европы, 2 недели ждал. Половина Украинского форд клуба закупает там запчасти. Поехал на это СТО, потому что хозяин - отца друг, может мастер мало умный? Кто какие сайленты ставил, посоветуйте.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.04.2012, 01:41 #2
Аватар для diplomruse
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 1,153
diplomruse diplomruse вне форума
Местный
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 1,153
По умолчанию

честно, как-то бредово.. складывается ощущение, что ему просто не хотелось старый сайлент выпресовывать. да и фирма moog вполне неплохая.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:54 #3
Аватар для Vitttal
Местный
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 1,211
Vitttal Vitttal вне форума
Местный
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 1,211
По умолчанию

Вот и я о том же думаю. Там просто СТО, такое... Средненькое... Они очканули мне тормозную жидкость менять, побоялись. Ездил в итоге на автосалоне форд менял.
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:57 #4
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,158
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,158
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

То есть старый сайлент можно было вытянуть из оправы и вставить этот резиновый?
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:26 #5
Аватар для Aonir
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 1,159
Aonir Aonir вне форума
Местный
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 1,159
По умолчанию

не вытянуть, а выбить. а новый запрессовать в оправу
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:34 #6
Аватар для Алёна Глазунова
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,153
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Местный
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,153
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

ппц. Мастер по любому мудак. Говорил мне, что диаметр сайлента резинового больше чем оправы, и засунуть его туда не возможно. Спасибо за консультацию.
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:14 #7
Аватар для Рина Леонтьева
Местный
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1,179
Рина Леонтьева Рина Леонтьева вне форума
Местный
Аватар для Рина Леонтьева
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1,179
По умолчанию

Самый хороший сайлентблок это LEMFORDER (он же и есть оригинал только с другим штампиком) идёт уже сразу в сборе и за те же 35 евро. Выпрессовывать же старый салент можно, но вставить обратно новый почти нереально. тк у него обойма резиновая....() да и в оригинальном сайлентблоке не просто резинка а ещё и с демпфирующим маслом (хз зачем).... так что ваш мастер не хотел делать то, за что не может ответить
Рина Леонтьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2012, 06:29 #8
Аватар для Роман Алаев
Местный
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,171
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
Роман Алаев Роман Алаев вне форума
Местный
Аватар для Роман Алаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,171
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
По умолчанию

Lemforder такой же как и MOOG на вид? Потому что я думаю, что мастер сначала увидел ТЕД ГУМ, а потом МУУГ и подумал что МУУГ левый, потому что там есть дырки(на фото линейка в них входит) С его слов в нем неправильная заливка
Роман Алаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:53 #9
Аватар для Сергей Баклыков
Местный
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 1,199
Сергей Баклыков Сергей Баклыков вне форума
Местный
Аватар для Сергей Баклыков
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 1,199
По умолчанию

Да Lemforder такой же как и MOOG на вид. Сам на неделе поменял оба салента, покупал Lemforder. но думаю Moog не особо отличается по хар-ам. А выпрессовывать из оправы старый очень и очень трудоемкий процесс, в плане того что на ней останется резина которая очень тяжело срезается. Мой вам совет ставте MOOG и все будет отлично) p/s Если собираетесь менять салент со стороны пассажира, то в ервисе для снятия рычага будет ослабляться компрессор, проследите что бы они все на место поставили, а то у меня сначала защиту его забыли поставить)
Сергей Баклыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:10 #10
Аватар для legasov
Местный
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,178
legasov legasov вне форума
Местный
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 1,178
По умолчанию

Спасибо за ответы. Уже все поменяли. Мастер заказал какие-то другие сайленты примерно по 1000 рублей штука и поставил их. Сказал что MOOG ставить не будет... Влетел на ровном месте на 70 евро. Надо узнать хоть что поставил.
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип передней подвески Артём Росляков Ходовая часть 19 04.03.2013 02:58
Стук в передней подвески Andrey Pesternikov Ходовая часть 20 28.02.2013 18:44
замена рычага задней подвески(косточки) Афанасий Ходовая часть 16 28.02.2013 09:08
Скрип передней подвески... подскажите... Коля Мишко Ходовая часть 13 04.02.2013 08:11
Ребята подскажите по заднему сайлентблоку переднего рычага подвески. Пашка Григорьев Ходовая часть 10 22.12.2012 01:58



Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019