Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 05:34 #1
Аватар для A.Hagen
Местный
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,108
A.Hagen A.Hagen вне форума
Местный
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,108
По умолчанию

Добрый вечер просьба померяйте напряжение в датчике ДМРВ у меня показывает 2.25 а у вас?
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 07.04.2017, 20:06 #2
Аватар для Inozemtseva
Местный
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 1,194
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Местный
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 1,194
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу сравнить
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:00 #3
Аватар для Александр Шамро
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,191
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
Александр Шамро Александр Шамро вне форума
Местный
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,191
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

Спроси у Андрея Овчинникова, у него таблица есть показаний на разные двигатели, вроде дмрв там тоже есть
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2018, 13:35 #4
Аватар для Вика Степанова
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 1,222
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Местный
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 1,222
По умолчанию

Там нету напряжения.
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2018, 16:03 #5
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,224
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,224
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

С приходом холодов у многих владельцев зетека начались проблемы с работой двигателя на холодную. начну с описания своей ситуации.
У меня начались проблемы при температуре примерно +5 градусов. завожу, обороты поднимаются до 2000-2300 и плавно опускаются до 500, после чего машина начинает задыхаться, трястись и в итоге глохнет. С первого раза работала только если держать газ. Со второго раза запускается нормально. Но если температура ниже, то самопроизвольное глушение уже повторяется несколько раз. Например при -5 чтоб нормально работала нужно было запускать уже раз 5. Конечно, при таком раскладе пришлось забыть про автозапуск, что не очень приятно. чего я только не делал:
-чистка кхх
-замена свечей
-замена катушки
-замена бронепроводов
-замена всех фильтров, сеточек бензонасоса и т.д...
-замена лямбда зонда
-промывка бензобака
-проверка форсунок на стенде
-чиска/промывка систем адсорбера и егр
-поиск и устранение всех возможных подсосов
не помогло ничего. Поскольку понятно, что проблема распространённая, я решил курить форумы. Нашёл темы про дмрв и решение, по крайней мере, для себя.
Что я понял из всего прочитанного. клапаном кхх управляет дмрв, которое учитывает количество всасываемого воздуха. Если количество воздуха учитывается не правильно, то и кхх тоже будет работать не правильно. Принцип работы дмрв на всех фордах нашего поколения одинаковый. включая фиесты, мондео и тд.. Так же нет разницы по объёму двигателя. Даже с фф2 можно взять дмрв, главное чтоб по креплениям подошёл и был 6-проводной. Насколько я понял, встречаются ещё 5-проводные, но это редкость.
Как проверить дмрв. на датчике все контакты обозначены буквами:
B и C при тестировании мультиметром дают общий минус 12 вольт.
F, E –датчик температуры (отдельное питание)
F -12, E -4.67
A, B – питание
C, D - сигнальный
при измерении должны быть следующие показатели:
ХХ - 0, 66 В (для 2, 5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0, 5, т.к. обороты холостого значительно пониже)
1500 - 1 В
2000 - 1, 22 В
3000 - 1, 58 В
4000 - 1, 9 В
5000 - 2, 28 В
6000 - 2, 62 В
далее приведу цитату с форума: "у меня интересная история нарисовалась: собралось у "знакомого" сервиса (рядом с моим гаражом) 4 мони в т.ч. и мой и по приколу получилось, что у всех движки 1, 6-1, 8-2, 0-2, 5 бывают же совпадения, одному решили померять показания МАФ, а затем сверить с другим, т.к. не помнили точно какие д.б. и понеслось... я за компанию себе померял... так вот прикол в том, что показания совпали до десятых точно и почти до сотых, т.е. ставиш стрелку тахометра ровненько на 2000 об и видиш на мультиметре 1, 22 (коллеги меряли хорошим мультиметром, а себе я своим мерял - ну не самым голимым китайским - совпало...) так что уже статистика получается..."
Измерив свои показатели, я увидел, что они выходят за пределы нормы. Поскольку свой дмрв я уже неоднократно мыл, понял, что ему уже просто пришёл конец. Кстати, по поводу мытья. Слышал мнение, что карбклинером не рекомендуется мыть дмрв, так как он оставляет незначительную плёнку и слишком большое давление струи у него (можно повредить нити).. Мыл специальной жидкостью для дмрв, купил дорогую, но в ашане можно и за 100 руб найти. На разборке нашёл дмрв за 1700 от евромотора 1, 6, промыл, поставил.
Как машина работает сейчас: при +5, даже при 0 заводится с первого раза и работает нормально. Упал расход топлива. Сегодня было -15, машина с автозапуска заглохла 1 раз и дальше работала нормально (на старом дмрв явно пришлось бы заводить только держа педаль газа). Понятно, что датчик я купил не новый и возможно выбрал не самый живой, но и этот результат считаю удовлетворительным. Не настаиваю, что замена дмрв решит проблему с нестабильной работой американских зетеков на холодную, но мне помогло. У меня зетек 2.0 мексиканской сборки, мкпп.
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019