Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.03.2017, 20:48 #1
Аватар для Анна Хрипкова
Местный
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Местный
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет фокусоводы ))) посоветуйте какой марки брать пружины и амортизаторы ?) Спасибо за понимание !!!) Вот что посоветовали уже а что выбрать из этого (Аморты боге, Саш, Монро, билштайн, каябу лучше не бери, пружины LESJOFORS норм фирма ну или Монро, Саш билштайн)
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.03.2017, 11:53 #2
Аватар для Марк Михайлов
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,247
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Местный
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,247
По умолчанию

Гугли, самые дешевые лучше не бери, мрут через месяц по отзывам.
На Монро вроде бы не ругаются. Каяба как самая массовая, но если не ошибаюсь сравнительно недавно страна изготовитель поменялась и качество тоже. Есть валюта, бери билштайны б4(почти сток). Остальные б6 итп уже полу или спорт да и дороже.
Пружины в идеале эйбахи, тоже недешево. Не так давно находил табличку с описанием маркировок билштайнов, может найду
Ну или моторкрафт оригиналы, хотя ценник очень негуманный.
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2017, 20:31 #3
Аватар для Ильнар Зямилов
Местный
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,198
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Местный
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,198
По умолчанию

Спасибо
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2017, 17:23 #4
Аватар для Анечка
Местный
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,265
Анечка Анечка вне форума
Местный
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,265
По умолчанию

вааах!В6 если вокнет, с непривычки будет тебя крыть добрым словом и поменяет сайленты на морде резво, вместе с покрышками)))В4 это не сток близко даже.За каябу соглашусь, но смотря какую серию.За монрошки тоже, смотря что за серия.Про дешню :например оптималы достаточно бюджетные, однако делают немцы и некоторые виды идут на баварцев в базе, ходят не плохо, линейка а-ля "спорт"даже на спец.машинки идет, трековые.По уму, надо б уточнить бюджет и требования, все можно подобрать.Бренд не всегда панацея.Лично я брала В4 исходя из характеристик, но и то, только на морду и не смотря на их "грешок" со стуком на выходе(появляется со временем).Так что не стоит хаять бюджетки, среди них не мало достойных экземпляров, главное понимать, что ты хочешь получить по итогу.Увы, в большинстве случаев нет такого чтоб и жесткость, и рулежка, и живучесть, и ценник совпадали.
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2017, 19:45 #5
Аватар для andrey_fly
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,242
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
andrey_fly andrey_fly вне форума
Местный
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,242
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

С задними тоже своя песня, некоторые хоть и идут по вин, ставить адово и нужно колхозить, безусловно проще воткнуть не разборные, благо их у разных производителей много серий и видов.Открытые же имеют особенность штока, которая и вынуждает к колхозингу (отсутствие заступа под резьбой, в результате шток вылетает в багажник, что не особо приятно).Знаю, что можно сделать.Лично сама сталкивалась и предпочла заменить фирму, нежели что то придумывать и лепить.
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2017, 12:38 #6
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,200
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,200
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Про список который насоветовали :боге больше не самостоятельная контора, ее купили саксы, т.е.на их базе теперь середняк, из них знаю только сильно деревянные)но себе б не взяла, обзоры показывают стабильное падение качества)))сами саксы бодрый середняк, самые популярные газ-масло умеренно жесткие, если надо, серию дам.Монро если-серия ориджинал самая универсальная и устраивает большинство пользующихся, серия рефлекс-жестковата, часто выбивается резко и бывают "чавкающие"звуки(собственный опыт+еще несколько лично наблюдаемых.
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2018, 01:13 #7
Аватар для BestSellersq
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,130
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
BestSellersq BestSellersq вне форума
Местный
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,130
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

Про пружинки :лесджофорс разные есть и по жесткости, и по месту производства.Если смотреть усиленки (более толстое сечение)то из экономии проще взять те же мапко (витки тем же количеством и сечение разницей 2мм -если не ошибусь), цена совсем разная).Если денег тратить давит жаба, то есть еще бюджетки -клаксон(да да, наши)и технорессор.Так же оптималы норм ходят и как ни странно мастер спорт стали делать в наш размер(и даже на с и s-максов).Вообщем есть выбор и в почти любые деньги, главное понимать что хочется.
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2019, 05:30 #8
Аватар для Денис Матвеев
Местный
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,200
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Местный
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,200
По умолчанию

пошел варить борщи ...про б6 сразу заявил, что это не очень "мягко". Ну б4 самый приближённый к эвридею(плюс минус, меня не сильно обламывает жесткость подвести сама по себе, на 17 катаю) если бренда хочется.
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2019, 02:49 #9
Аватар для REKLAMSCHIK
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Местный
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,133
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

B6 я бы не отнесла к спорт.Это вся линейка любительская.У оптимала спорт дешевле и принцип немного отличается от двутрубников.Как правило такие восстановлению не подлежат.В4 от моторкрафта далековато, что заметно уже при прокачке перед установкой)быстрый выход-длинный вход)))если грубо.У меня тоже не мягкая подвеска набрана, тоже нравится больше четкость руля, отсутствие раскачивания и крена.Вот с покрышками бяда бядовая)убиваю махом.Пружины дорого брала (все относительно, кстати)но не жалею)высоко(по сравнению с фото участников группы и теми машинками что вижу в городе)и ровно.Запас в арках норм.Выглядит вроде тоже норм.
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2019, 08:20 #10
Местный
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

о спорт линейках:есть с чем даже на личном примере сравнить, короткоходные хороши только на трассе с ровным покрытием, пружины "узковитковые"тоже вещь дико своеобразная))как оказалось, возможно я не допоняла чего то, только "прелести"езды по городу с хреновой дорогой на подвеске ниже стока на почти 4см (а казалось не много когда инфу искала) я не оценила)
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019