Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени . Коробка форд фокус 2.1. 8 . Пошла вибрация при разгоне, подложил шайбы на привода " вычитал на каком-то форуме ", вибрация пропала, как и говорилось, но через 1000 км пробега, попал колесом в яму и вот такое счастье!!! Подскажите, может быть причина в этих шайбах, которые смещают вал привода на 1 см ??! Спасибо !
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Т. Е. Ты убрал свободный ход в приводе, колесо с приводом сыграло и разбило коробку, ибо демфировать ему было не куда, и ещё есть вопросы?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Ставь коробку от 2.0 и забудь как страшный сон
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
У меня стоят по 3 шайбы с каждой стороны,каждая по 4 мм,все ок. Но в твоём случае точно из за шайб проблема
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Шайбы всё это херня. Временное решение. Просто никто не хочет менять трипоиды во внутренних стаканах, типа хотят налюбить систему. А здесь палец сателлитов привет передал. Вчера был пост, на 2 фокусе на 1,6 так же было. Ты этими шайбами смещаешь вал от шруса до внутреннего стакана. Вторая часть привода, то есть от внутреннего стакана до самой КПП, никак не может смещаться априори. Крепится скобой на подвесном подшипнике.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
И перестань читать форумы там такие же умные как и ты (шайбы под привод) а ещё там малолетки, которые чисто поржать пишут всякую х...ню
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Сателит развалился
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Скупой платит дважды нужно было поменять привод, дешевле обошлось бы чем теперь кпп менять или перебирать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
В наличии стаканы приводов от 1.6 МКПП и АКПП. Оригинал б/у без выработок. Оренбургская область
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Для чего мешать машине работать?вы думаете на заводе у Генри все дебилы а вы умные?с шайбами,с опущеной подвеской,с регулируемыми задними рычагами,с подкладухами доя увеличение клиренса, и тд.вот Генри отвечает, на самовольное вмешательство!мало,считаю тебе мало досталось, нужно было ещё клробасу потянуть блок крепежными болтами и чтобы он лопнул.может тогда перестали бы читать на форумах темы для доработки !
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|