Неофициальный сайт

Неофициальный сайт (http://ford-focus-club.ru/)
-   Свободное общение (http://ford-focus-club.ru/svobodnoe-obschenie/)
-   -   Подскажите они только для схождения или развал дадут ещё (http://ford-focus-club.ru/svobodnoe-obschenie/40332-podskazhite-oni-tolko-dlya-shozhdeniya-ili-razval-dadut-eschyo.html)

Андрей Гаврилов 06.03.2017 04:08

Подскажите они только для схождения или развал дадут ещё ?

https://pp.userapi.com/c834103/v8341...p2aBmbp9YA.jpg

Анна Голуб 27.07.2017 17:22

Что то я не понял а куда они ставятся, на заднюю подвеску?

EEM 11.08.2017 06:57

да вместо прямых маленьких рычагов

Руслан Калдинский 22.08.2017 18:15

смысла я просто не пойму от их установки

Пашка Григорьев 17.09.2017 04:28

а вообще смысл нижнего рычага понимаешь? Кость который .

dbc 26.10.2017 05:45

Нижний рычаг, «косточка», на первый взгляд может показаться лишним. Но на самом деле, его миссия очень важна. Когда машина кренится в повороте, подвеска сжимается, колесо идет вверх, и этот рычаг оттягивает всю конструкцию таким образом, что схождение колеса изменяется. Машины оттопыривает наружное к повороту колесо, упираясь в дорогу большим пятном контакта, чем если бы это была подвеска, например ВАЗ – 2108 (Задняя полузависимая балка).

Вспомним всеми любимый автобус «Икарус». Меня в детстве забавило, что его заднее колесо поворачивается в противофазу с передним и автобус весело крутится на небольшой площади. Так вот, Форд Фокус и ему подобные современные машины делают все наоборот.
На большой скорости, в крутом повороте, заднее нагруженное колесо поворачивается в ту же сторону, что и переднее колесо, на совсем небольшой угол (0, 5-2 градуса). Тогда машину не заносит, а она как бы переступает вбок. Если бы колесо, как на «Икарусе» поворачивалось в противоположную передним колесам сторону, то машина бы крутилась волчком и управлять ею на большой скорости было бы невозможно. Возникала бы «избыточная» поворачиваемость. Давно замечено, что для большей безопасности и надежности управления поворачиваемость должна быть умеренно недостаточная. На Фокусе все это работает благодаря нижнему рычагу-косточке (в зарубежной терминологии называется "toe-link", тяга схождения), податливости сайлентблока-бабочки и форме рычага-лезвия. Подвеска «играет» при большом сжатии и меняет углы установки колес в заданном направлении. До 90-х годов подвески с такой сложной эластокинематикой применялись, но в основном на дорогих и спортивных автомобилях (Мерседес, БМВ и т.п.). Массовое внедрение стало возможным только благодаря развитию компьютерного моделирования и проектирования.

Андрей Ефимов 08.02.2018 21:00

а для чего с регулировкой?

SlavaCD 19.03.2018 22:40

для развала и схождения .
Серпы такие же ставят. Делают ах*енный развал. И этими рычагами выставляют схождение.

Александр Громаков 10.05.2018 12:38

Серпы для развала надеюсь уже стоят?

стоят уже перевареные

так что они тупо схождение ? Или развал можно

Александр Владимирович 21.06.2018 18:25

схождение. Для развала серпы нужны для кучи


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot