Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.05.2011, 22:45 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Приветствую. Эм.. мой ФФ1 стоит в ночь на прогреве, через каждые два часа а ночью бывает холодно) и под утро авто не заводится. Замерзает глушитель) Полный глушитель льда(( Вот я даже и не знаю как с этим бороться. Если кто знает как избавиться от этой проблемы, будьте добры помочь...
|
|||
Ответить с цитированием |
21.05.2011, 12:14 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
ну делай дырку в глушаке маленькую спереди и пусть оттуда вытекает он)
|
|||
Ответить с цитированием |
24.05.2011, 18:05 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
я знаю как избавиться - нужно изобрести новый ДВС, который не будет использовать в работе воздух и топливо, и проблема решена. И еще отменить некоторые законы физики вроде конденсата )
|
|||
Ответить с цитированием |
01.08.2011, 05:18 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
а снять глушитель вылеть конденсат
|
|||
Ответить с цитированием |
24.08.2011, 23:17 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
Будит пердетьИ фиг его знает, может тоже хамерхнет!)) Поддерживаю!) Было бы отлично!!!) Рустам, а потом поставить его обратно, потом снова снять, каждое утро!)) вместо зарядки))
|
||
Ответить с цитированием |
08.09.2011, 23:53 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
Попробуй вставать на пригорке, чтобы перед был чуть выше зада. Конденсат с трубы вытекать будет.
|
|||
Ответить с цитированием |
13.10.2011, 14:45 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Ок. Попробую, только когда работает авто, он тоже вытекает через глушак и замерзает...)) Надеюсь поможет, особого выбора у меня нет.)
|
|||
Ответить с цитированием |
31.10.2011, 02:52 | #8 | ||
|
|||
Местный
|
И зачем ему каждые 2 часа заводиться? Зачем устраивать себе проблемы? За пол часа-40минут до выезда в любой мороз хватит чтобы прогреть до состояния бани
|
||
Ответить с цитированием |
09.11.2011, 02:11 | #9 | ||
|
|||
Местный
|
Вариант 1. Он не знает когда на работу вызвать могут, поэтому нужна прогретая машина Вариант 2. Тупо морозы под 30 =)
|
||
Ответить с цитированием |
30.04.2012, 05:48 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
возможно то возможно, только машина в таком режиме убивается, вредны даже частые пуски и работа на холостом, а конденсат в таком режиме накапливается везде, обороты нужны, чтобы его выгонять и двигатель смазывать, просто сгниет изнутри при таком подходе. Или утеплять надо двигатель или автономный предпусковой подогреватель ставить. Плюс ко всему Вариант 1 лишь предположение Алексея, если это не так, то не мучайте федю)) Морозы под 30 у нас тоже бывают, нормально заводится и греется вполне, в том числе и русский автопром))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Друзья.Подскажите где купить такие плафоны? | Электрооборудование | |||
Как бороться с подорожанием бензина. Мне идея понравилась. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
потеют передние фары до рестал кто знает как бороться? | Общий технический раздел | |||
Друзья, подскажите по шинам | Ходовая часть | |||
друзья подскажите по замку. | Кузов и салон |