Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 08:22 #1
Аватар для Аленушка Сальцина
Местный
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 2,150
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Местный
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 2,150
По умолчанию

Всем привет. При движении ручки МКПП к себе (влево, для включения первой передачи) при достижении крайней точки перед подачей рукояти вперёд, раздаётся металлический удар под кожухом МКПП. Вобще рукоять имеет не большой люфт, напоминая ВАЗовскую коробку. Вопрос: Возможно подтянуть тяги или тросы? Я не знаю систему передачи усилия именно в этой коробке. Р.S. ФФ-2, 2011г., 1, 8, МКПП Если такая обламывающая ситуация есть ещё у кого ни будь, прошу сообщить как с ней справились, или просто забили на это. Спасибо.
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:31 #2
Аватар для STRATUM
Местный
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 2,202
STRATUM STRATUM вне форума
Местный
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 2,202
По умолчанию

Таже самая проблема..забил на нее...но если кто знает способ устранить....то было бы хорошо))))
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:28 #3
Аватар для Анастасия Кочеткова
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,059
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,059
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

небольшой люфт всегда должен быть, на любой механике, не важно ваз это или мерс
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:51 #4
Аватар для Расим Шамсуддинов
Местный
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 2,190
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Местный
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 2,190
По умолчанию

такая же история.с новья люфта практически не было
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:18 #5
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 2,144
SAD Radical SAD Radical вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 2,144
По умолчанию

странно всё это. наверное смирюсь.
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт руливой рейки. Kaligula Ходовая часть 15 30.03.2013 04:50
Ручки кондиционера для Ford Focus II, III, C-Max, Mondeo IV Антон Медведев Гарантийное и сервисное обслуживание 0 20.03.2013 09:50
Акпп на мкпп Aonir Трансмиссия 11 24.01.2013 18:04
объясните пожалуйста как определить люфт рулевой рейки какие ощущения? fable543 Ходовая часть 3 11.01.2013 04:57
Ручки кондиционера Ford Focus II, III, C-Max, Mondeo IV Андрей Гаврилов Общий технический раздел 2 02.12.2011 19:10


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©