Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Народ, подскажите, как грамотно задиагностить рулевую рейку. Есть люфт, но не понимаю - тяга или рейка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
на заведенной люфт проверял?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
люфт 5-7мм, проверял на не заведенной, но когда едешь машину колбасит нормально так.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
пробег какой?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
320тыс км
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
а фокус то какой?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
у меня 90, стук был, в сервисе сказали тяги, поменял, тяги нормальные были, зря поменял(
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
фф2 рестайлинг 2009гв
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
я понял что тяга в порядке когда наконечник с поворотного кулака снял и пыльник рейки отодвинул, повертел и понял что люфта нету, да у меня люфта вообще почти небыло просто стук был, оказалось дело в том что прошлый хозяин менял тягу и вал провернул
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
а в сервисе обычно на подъемнике за колесо берут и дергают в разные стороны, не знаю как так они определяют тяга или рейка
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
кто нибудь ставил неоригинальную рулевую рейку на фф1? | Ходовая часть | |||
ребята, кому-нибудь меняли рулевую рейку со стуком по гарантии? | Ходовая часть | |||
ребята, кто рейку подтягивал как она себя показала и сколько уже проездили с подтянутой??? | Ходовая часть | |||
как потянуть рулевую рейку на форд фокус 2 2006 г. 1.8 | Ходовая часть |