Всем доброго времени суток. Решил прикупить себе европейца ford 1 год 2003 - 2004, желательно конечно автомат, надоело топтать педать сцепления -) Вопрос такой какие меня ждут проблемы и конечно же на что нужно обращать внимание при покупке ......
|
Эмм, если ниче не путаю, автоматов европейцев нету. Автоматы шли на зетек и сплит порт, оба двигателя американские. Естесно, смотрите ходовую, в первую очередь. Рейка. Если все таки акпп, и америкоса, то обратите внимание на акпп, комп диагностика, масло акпп, пузырьки на щупе, запах. Ремонт акпп или замена в 40 рублей может встать. Пробег на американцах в МИЛЯХ. умножайте на 1.6. А то наебвывают конкретно, доказывают что пробег 160 тысяч км, грубо говоря. А в итоге все 250. Американцы оцинкованы и не ржавеют, если есть ржавчина, значит чето не родное. Ну а в остальном смотрите все как на другой любой покупаемой машине--) Удачи в покупке.
|
Все верно описано выше, добавлю разве что, у меня был 2.0 АТ питерской сборки.. Ах, да коробку поклацая, не должно быть никаких толчков при переключениях. Эх, прям ностальгия))) Вообщем аппарат крайне живуч, если обслуживать его вовремя. Про Split port 111Hp забудь, только 2.0 Zetec.
|
Да, сплит порт не надо, там много своих уникальных запчастей, это беда. С европейцем лучше в обслуге (на америке даже лампочки другие, всё ощутимо дороже). Зато америка не так гниет. И в целом оставляет лучшее ощущение (хоть я и против американских машин).
|
Ну и пробег такого года реально пляшет около 250-300 ткм, не верю в 100 ни разу. Никому. Никаких дедушек-бабушек-уменяудругатакой пробег, горите все в аду :)
|
врятли ты найдешь европейца 3-4 года это рестайлинг их мало, только американца (его не бери)и русского, европейцев дорестайл.много, так что бери русского 4-5 год берешь двиг 2 литровый 130 лошадей автомат надежный, 4-5 года ~290-310 можно найти с климатом, кожей и 1-2 хозяевами сплитспорт не бери помойка, а не двигатель, хотя и так уже посоветовал американца не брать) если пробег ок 120 смотри что бы были поменяны ремни, ролики, подвеску(.) умирает к этому пробегу, термостат, поддон маслянный, что бы не гнилой
|
странный ты вот у меня на форде за 2.5 года пробег 25к и щито? я помимо него иногда на других машинах езжу, это значит что у меня пробег скручен? пробег 100% честный 1 хозяйка до 100к все ТО у диллера, потом другой чел был, накатал не много, было пара тройка з/н да и по машине видно что пробег не 250, так что тут правильнее написать что с пробегом 250-300 ты не найдешь такую машину как автор) такие продаются за 180-200 и они американцы поголовно либо европейцы 99-00года
|
ну вот что то вроде такого ещё универсалы любой марки всегда меньше усракованы гонщиками т.к. они им не интересны, если хочешь 100% хорошее состояние ищи универсал
|
Таких как вы крайне мало. Можем на спор просмотреть вживую с десяток машин с пробегом 50-80 ткм 3-6летних и я вам докажу основательно что это лажа. То что жизнь машины после первой-второй сотни может замедлится это да, бывает.
|
ах, да, ну конечно, нашему парню повезёт :)
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot