Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 01:59 #1
Местный
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,196
BOOger BOOger вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Ребят добрый день из за чего может такое, симптомы один в один как у кхх но его недавно поменял на эру, двиг 1.8 началось недавно, приехал все норм, оставил с утра заводить схватывает и глохнет, с газом завелась отпустил газ держит, все симптомы кхх, месяца не прошло, че все уже ему конец, не может такого же быть, или просто холода поэтому так, либо попробовать терь дросель почистить, как кхх поменял все ровно стало, спустя месяц вот такая вот фигня, на горячую все ровно некаких проблем, там оставил пришёл завёл все ровно, постоит ночь с утра такая херь, ну как бы не особо напрягает но утром заводу с автозапуска а он только с 2-3 раза заводит так щас в холода можно и Аккум посадить, короче посоветуйте пожалуйста)
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 02.06.2017, 05:22 #2
Аватар для Максим Макаев
Местный
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,181
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Местный
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,181
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Это китайская Era. От нее чего угодно можно ожидать. Хотел сэкономить - получай. Ищи кхх с разборки, чисти, пробуй ставить.
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2017, 03:18 #3
Аватар для Леонид
Местный
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 1,144
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Местный
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 1,144
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

Если кхх так он и на горячую будет голову епать. Могу конечно ошибаться, но у меня похер было холодная или горячая, все равно кхх давал о себе знать.
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2017, 01:10 #4
Аватар для Коркищенко кристина
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 1,180
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Местный
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 1,180
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

ну если так рассуждать что все оригинал надо ставить, так через два-три года можно новый фокус первый собрать( по цене) если распологал бы такими средствами и условиями взял какой нить солярис или Рио в ипотеку на 10 лет и раз в 8тыс км ездил бы Масло менять и отдавал бы по 10к за кредит и не парился, а тут раз месяц 10к отдавать на какую то запчасть оригинал, к примеру 5к новый оригинал корпус термостата стоит и 10к оригинал кхх в итоге 15к в месяц на запчасти, ясен фиг если купил такую машину буду ставить что по бюджету будет подходить, китай тоже нормально иногда работает и не скажу что он очень дешевый, аналог на то и аналог чтоб дешевле стоить в разы, да и по количеству времени он тоже меньше работает но не месяц всего, тут у людей по два года эта эра ходит
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2017, 12:31 #5
Аватар для Рина Леонтьева
Местный
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1,179
Рина Леонтьева Рина Леонтьева вне форума
Местный
Аватар для Рина Леонтьева
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 1,179
По умолчанию

"...а тут раз месяц 10к отдавать на какую то запчасть оригинал, к примеру 5к новый оригинал корпус термостата стоит и 10к оригинал кхх в итоге 15к в месяц на запчасти..." - в том то и прикол, что не раз в месяц, а 1 раз и на века. И эта запчасть с вероятностью около 100% будет работать исправно. Скупой платит дважды. Необязательно ставить оригинал, можно поставить хороший аналог подешевле или взять оригинальную запчасть с разборки.
Я считаю лучше 1 раз купить хорошую запчасть, поставить и получить стабильную правильную хорошую работу и забыть об этом на долгие годы, чем ставить не пойми чего, а потом либо мучаться с установкой запчасти, которая может не подходить по посадочным местам (такое тоже бывает), либо получить нерабочую запчасть, либо через месяц ее снова менять или решая проблему, постоянно гадать беда с запчастью, поменяной месяц назад или нет. Ведь на эту дешевую запчасть ты все равно тратишь деньги, время, силы на ее установку (или опять же отдаешь деньги в сервисе), а получаешь на выходе то, от чего пытался уйти.
Рина Леонтьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2017, 10:21 #6
Аватар для Ильнар Зямилов
Местный
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,198
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Местный
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,198
По умолчанию

у меня фф 2001 года, стоит родной кхх, прошло 17 лет. Он до сих пор работает. Я за 3.5 года владения машиной 1 раз его снимал, почистил и поставил обратно и тьфу-тьфу полет нормальный. А ты купил НОВУЮ запчасть, поставил и через месяц вернулся к проблеме. Вот и думай, что лучше.
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2018, 04:33 #7
Местный
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,196
BOOger BOOger вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,196
По умолчанию

посмотрю может из за холодов так если сохранится старый буду чистить, но думаю врятли поможет потому что внутри клапан очень туго ходил туда сюда
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2018, 09:33 #8
Аватар для Марат Хафазетдинов
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 1,172
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Местный
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 1,172
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

как оригинал чистил? Просто я тоже менял). Оригинал в гараже лежит, почистить пусть дальше рабочий лежит
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2018, 16:58 #9
Аватар для Андрей Асташкин
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,207
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Местный
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,207
По умолчанию

просто очистителя карбюра туда заливаешь, оставляешь постоять отмокнуть 3-4 мин, потом выливаешь и дальше добрызгиваешь туда весь балон, при этом шток туда-сюда дергаешь, чтобы налипшая грязь тронулась с места, разрабатываешь его так сказать. Потом когда балончик кончился, компрессором продуваешь, тряпочкой протираешь, даешь полностью высохнуть (после компрессора минуты за 3 полностью просохнет) и ставишь на место. Грязи оттуда выльется много и шток будет свободнее ходить, перестанет залипать. Развальцовывать я не советую, все-таки если завальцевать потом неудачно, будут подсосы лишние, а это недопустимо.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.10.2018, 01:40 #10
Аватар для Дмитрий Амелин
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,221
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,221
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за такой хороший ответ)
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019