Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
во всем мире все бензины с присадками реальную роль играет что это за присадки (если нормальный гептан и изооктан то все в порядке) и содержание левых примисей: сера, фосфор.
Лью 92 на Газпроме. Пробовал 95 лукойловский, разницы не заметил. Машина как не тянула с кондиционе так и не тянет. Думаю попробовать 98 залить, возможно будет разница. 1, 6 115л.с.
где-то я с тобой согласен.Все бороться за экологию, эвро5 и предлагают лить 95.Чтобы люди больше тратили деньги, взамен многие заправки бодяжит бензин, поэтому смысл лить 95 с по вышиним актановым числом)))
отписывался уже в подобных темах..отпишусь ещё...владею фокусом 2 1.6 100 л.с... на 92 машина не едет вообще..пальцы стучат громче музыки...на 95..машина едет..ничего не стучит..тяга средня..с кондером подтупливает..расход средний...на 98 машина работает просто идеально..расход меньше..тяга при работе с кондером значительно лучше...НО.. я не понял до сих пор...можно ли постоянно лить 98..одни говорят можно..другие говорят перегревы всякие..третьи говорят клапана выжгешь....есть ли у кого нить опыт постоянной эксплуатации машины на 98 бензине? я пробовал лить 98 больше полу года постоянно...опыт только положительный...раход меньше..тяга лучше...у кого какой опыт есть?
машина покупалась с 30 тыщами пробега в родне. пробег был не скручен точно. всю эксплуатацию лился 95 бензин..я попробовал поездить на 92 месяц...лил на разных заправках..для сравнения..итог один..потом попробовал залить 98..очень удивился результату...а причем тут шестёрка? если речь о фокусах))