аккумулятор...

Афанасий

New member
ребят, с завода стоит 52 ампера, потихоньку ему приходят кранты...поменять на более мощный имеет смысл или взять такой же?
 


GrokRu

New member
лучше по мощнее взять. у меня на Шниве изначально был 55ам. потом я поставил 60 ампер, через 3 года стал плохо крутить в морозы. потом у друга нашел в гараже 2-х годовалый 72 амперный, который год лежал в гараже. зарядил и 2 года я вообще не знал проблем с ним. так и продал с машиной
 
Если разговор о фф2 то ставить надо такой же как на заводе Серебряно-кальциевый . Либо не корректно будет работать система управления генератором Smart charge (интеллектуальная зарядка).
 

serrokko

New member
Советую VARTA BLUE DYNAMIC D59 60Ач, либо VARTA SILVER DYNAMIC D15 61Ач. Специальный заниженный корпус для ФФ, безатказные батарейки.
 

BOOT

New member
да фф2, вот и я слышал где то что надо такой же...да стоит серебрянно кальциевый...
 

Roman Albahtov

New member
и еще вопрос? вот стоит 52 ампера, но ведь серебрянно кальциевый есть и 71 А...надо 52 брать или можно и мощнее?
 

Анечка

New member
в принципе такого же мнения...тем более вроде и не подводил никогда...а если брать, то например 60 или 55 чтоб не намного был мощнее...
 

Artsite

New member
а у тебя какого года машина? Уменя фф2 11года с завода аккум. 60 а/ч. стоял.
 

Metgezel Hond

New member
у меня стояла 74а ч varta silver + у меня webasto..за три года умотался...но при таком состоянии в -27 машина заводилась без прогрева...
 
вообще можно и оригинальный ставить. в -35 заводилась машина без проблем. со второго раза стабильно. на первом не схватылавал, со второга махом
 

STRATUM

New member
стоял штатный аккум, перед зимой взял себе варту е38. Гораздо мощнее штатного аккума, и никаких проблем не знаю)
 

Сверху