Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Анонимно если можно! Ребята можно ли на ходу включать нейтраль на powershift? Если нет то почему? Так сказать торможение в накате
Анонимно если можно!
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли на ходу включать нейтраль на powershift? Если нет то почему? Так сказать торможение в накате.
Когда остаёшься в драйве, на накате прекращается подача топлива совсем, расход -0, когда на нейтраль переводишь топливо поступает чтобы мотор держал холостой ход. Ставь на нейтраль только на долгих светофорах и в пробках
братан я power shift в темноте на ощуп могу диагностировать, в 2012-2018 года катался по всей Москве менял блоки тсм под ключ, в свободное от работы(дилер форд) время.
даже на механике на нейтралке расход накатом увеличивается,потому что мозги считывают скорость от датчика,обороты завышены накатом,при остановке падают в заданные холостые
ну смотри, ты когда в нейтраль на светофоре или еще где то ставишь у тебя с коробкой что происходит. Она находится в готовности то есть ждёт включения передачи правильно? Тем самым она работает и не отдыхает так скажем. А когда ты перевел её в паркинг она не ждёт никаких команд она дышит свободно тем самым происходит продление срока службы.
ну не ноль же. При нуле двигатель просто заглохнет. Этот миф вызван показаниями бк. Который пишет неадекватно много на хх на нейтрали, и 0 при хх с передачей.
А вот что экономится, так это колодки и диски. Ибо при торможении на передаче ты тормозишь и мотором, и тормозом.