Анонимно если можно! Ребята можно ли на ходу включать нейтраль на powershift? Если нет то почему? Так сказать торможение в накате



Не надо так делать ни в коем случае, экономичнее точно не будет, а если учесть еще и то что сцепуха отлетает… лучше ездить как положено - включил поехал - приехал выключил, проверено
 

Lulya Kebab

New member
Почитай инструкцию к повершифту и делай так как там написано. Иначе будешь ремонт коробаса каждую 1 тыс делать в лучшем случае. А советы пусть останутся при советчиках
 

proactive

New member
Дело не в стиле каждого. А в том, что правильно, а что нет. Колеса всегда должны быть под нагрузкой, для реагирования в какой-либо экстренной ситуации.
 

k-os

New member
Вам об этом скажут в любом центре повышения водительского мастерства
 
ну да, мне сейчас с 16 летним стажем и всеми открытыми категориями (ездил на всем ) идти в центр и спрашивать их мнение по этому поводу …
 

Stanium

New member
Это и проблема водителей с 20-ти летнем стажем. Как научились тогда, давным давно, так и ездят. По своему 12-ти летнему опыту скажу, ни разу ещё не встретил водителя с большим стажем, который делал бы все правильно и хорошо управлял авто. Например: Сидел с правильной посадкой, почти в вертикальном положении спинки сиденья, чтобы руки держал на руле в правильном месте и на нужном расстоянии от него находился (а это довольно близко должно быть),
Чтобы не катился на нейтрале и т.д. и т.д. Перечислять можно долго
 

StasV

New member
поэтому и говорю что у каждого свой стиль вождения, кто как привык тот так и ездит
 

Spirchenkov

New member
Так я это и пытаюсь донести, что есть правильно и не правильно а не кто как привык. Вот с 20-ти летнем стажем, какой-нибудь водитель, привык «лёжа»ездить за рулем, а потом с банальным заносом справиться не может и улетает в кювет.
 
Ну у меня тоже вопрос. Скажите пожалуйста, на светофоре ставишь нейтраль потом когда начинаешь движение драйв стаиться без педали тормоза. Тогда какой прок от него? Выжимной получается всегда под нагрузкой. Другое дело когда ставишь паркинг
 

topof

New member
выжимной не под нагрузкой если полная остановка. Блок тсм спустя примерно секунды полторы после полной остановки переводит вилку в неймтралтно положение. Если остановишься в доль здания или забора, то после полной остановки будет слышен щелчек (на драйве если селектор стоит) это как раз блок тсм отводит вилку и выводит нейтраль
 

Сверху