автомобиль фф2, 1,8, 2007 г.в. Мучаюсь вторую зиму, проблема началась в прошлом году, перестала заводиться в мороз ниже -15, т.е. она заводится,

Всем добра, автомобиль фф2, 1,8, 2007 г.в. Мучаюсь вторую зиму, проблема началась в прошлом году, перестала заводиться в мороз ниже -15, т.е. она заводится, секунд 5 держит 1000 оборотов и глохнет, заливает свечи бензином и больше ее уже не завести, хоть весь аккум высаживай, при чем она крутит отлично, схватывает иногда. Завести можно выкрутив свечи и прогреть их нормально, тогда с пол оборота заведется, но при этом расход становится в районе 19 литров + на холостых постоянно плавают обороты 800-1000 и если перед светофором останавливаешься и скидываешь на нейтралку, авто пару раз начинает само газовать до 1100-1200 оборотов, если сам газую на холостых больше 2000 оборотов, стрелка опуская замирает на 1500, на пару секунд, потом опускается и начинает плавать, при этом авто чуть чуть потряхивает. На диагностике сказали, что богатая смесь и 2 датчика MAP и ДТОЖ показывают температуру -40, +поковырявшись обнаружили что рваный патрубок вентиляции картерных газов, больше проблем не выявили.
Прикупив все это добро, отогнал в сервис к ребятам знакомым, все поменяли, почистили впускной коллектор, почистили дроссель.
В июле менял масло, свечи, фильтра все(после замены проехал +-7к км), imrc клапан(приговорили).
В 22 году менял лямбду, ставил NGK(то же приговорили).
Компрессия во всех колодцах 14,5-15 (в 2020 на 250к пробега капиталил движок).
Форсунки возил на стенд, все шикарно.
Давление в топливной рампе ок.
Возил на проверку дымогенератором на подсос воздуха (подсоса нет)
Бензонасос менял в 22 году, ставил Krauf(по насосу вроде нареканий никаких нет)
Машина шитая Паулюсом в 2020, каталик вырезан, ну и грешить на прошивку странно, она же как то до 2023 зимой ездила без проблем, да и люди которые прошивками занимаются, говорят, что с Паулюсом проблем нет.
Так вот, думал, что при замене патрубка и датчиков проблема уйдет! Пришел забирать машину, завел, все отлично, обороты как вкопанные, скинул показания среднего расхода, т.к. там было 18,7 на 100км, поехал по делам, покатался минут 20, нарадоваться не мог, обороты стоят, средний показывает 9,9...ну думаю, ПОБЕДА!...ага...все лицо в победе, проехав примерно 20-30 км, останавливаюсь на светофоре и начинается то ж самое, начинает газовать сама, обороты поплыли и потряхивать начало...мгновенный расход 1,4 ниже не падает, хотя когда забирал сразу посмотрел на мгновенный(был 0,8-0,9), доехал до дома еще примерно 20 км, посмотрел на средний там уже 15,8. Думаю ладно, проверю заведется ли с утра, на улице -19, завожу, она опять захлебывается и глохнет...настроение в говне так сказать...
Может в ваших светлых головах есть какая то информация, как же победить эту капризную сучку?)) Всем спасибо за уделенное время)
 


NumeraL

New member
доброе утро, спасибо за инфу, но я думаю уже не актуально, с другой группы подсказали, что вероятнее всего проблема в проводке, человек отписал, который сталкивался с похожей проблемой. На днях повезу еще раз к диагносту, на улице дубак, отнес 2й комплект свечей домой, придется в -24 оперативно менять свечи, что бы довезти до диагностики))а там уже, если опять оба датчика показывают -40, то надо будет копаться в проводке. Я еще на дроссель грешил и дпдз, но вроде как погуглив, перегуглив, посмотрев кучу видео, дроссель пока откинул))...в любом случае диагностика покажет что да как)
 

SEOstart

New member
если опять показывает -40, при том несколько датчиков разом, то смотреть косу и подтяжку в блоке
 

legioner-ua

New member
В таком случае, можно посмотреть, ДМРВ, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, а так тебе нужен очень опытный диагност, который в фордах шарит прилично, так вот пальцем в небо тыкать, это замучаешься, могут и форсунки, может быть подсос воздуха где то, я один раз снимал, ставил стартер, забыл один шланг на место поставить, на холостых оборотах, обороты прыгали как у тебя почти, форсунки проверить, можно.
 

Alex Gordeev

New member
я описал в этом огромном сообщении, что проверено уже все, и заменено половина))
 

newd

New member
жаль, я только в Ивановской области знаю хорошего спеца
 
добрый день! У меня фф3 2.0 2014г похожая ситуация первая зиму так мучаюсь сначала так же мороз не заводится, а теперь вообще не заводится стоит в сервисе уже неделю не могут понять в чем причина так же показывала за бортом -40 и как будто ключ слетел у меня старт стоп. Зажигание включается и все заводиться не в какую даже стартер не крутит.
 
я на сервисе когда менял двигатель на форде с 1.8 на 2.0 я по простому заебался все исправлять.с новыми резинками сосало отовсюду.пока все не убрал он не перестал газовать
 

Lussia

New member
дмрв и дтож менял, после первой диагностики они показывали -40
 

Сверху