Будет много букв! Но прочитайте !!!Может будет кому полезно и интересно. Очень долго, а именно около двух лет на фф2 возникала проблема

Всех приветствую! Будет много букв! Но прочитайте !!!Может будет кому полезно и интересно. Очень долго, а именно около двух лет на фф2 возникала проблема “неисправность двигателя, разгон уменьшен ".при этом двигатель как работал четко так и работает. По началу исправляло ситуацию просто перезапуск двигателя, далее перезапуск с выжимом педали газа, далее ни чем кроме скинуть клеммы. Вроде машина едет, но при переключении передач она прям тормоз, как будто держат за хвост, но потом ускоряется. В семье два Феди один 1,8(мой) второй 1,6 115 лс(жены). Проблема на втором, и в последнее во врямя в холода такое и в морозы.и на неровностях, но не всегда. Обзавелся obd2. ошибок конечно много, были и с запуском проблемы и с катушкой, но самое интересное это ошибка по дросселю и педали P2121.по генератору P1632. скидываешь их и снова появляются после непродолжительного движения.пропаял приборку в ремонте телефонов(цена 500 рублей), не помогло. Далее заметил что стрелки при запуске двигателя на сразу вставали в нужно положение и магнитола не сразу включается. Причина в
контактной группу замка зажигания, и о чудо ошибка пропала и машина поехала, но не на долго. Клемму скидывал при замене.Опять эта ошибка и неисправность двигателя. Бляяя, ну вот прям вынос мозга, у нас дроссели разные(свою не могу подкинуть )разбор полностью его,все четко все чистое, ок смазываем ставим обратно. Педаль подкидываю свою. Какое то время отлично и снова ошибка. Не в дросселе беда и не в педали, проводка до них все чётко, показания как по мануалу. В общем после трех недель каждодневных мучений и манипуляций, пошел по методу давай шевели каждый датчик и косу проводов, провожу, все что можно,может где нибудь и вылезет ошибка. Да, да она прям вылезла. Теребонькаешь провод плюса от акб на блок предохранителей и моментом на приборке вылазит ошибка, глушим 10 раз проверяем, да именно его шевелишь и сразу ошибка.электрик обнаружил ослабленный провод плюса и небольшое окисление. И О ЧУДО ОНА ЕДЕТ.

fswG7x6f_xohs3tfJ7bV5ZQSriOxpL2J4cjNm8pBqevECRRUmkB828G_TTZSWOxUn6NQQcwHvK4-dqnfobc_W69e.jpg
 


genna7

New member
в цветнуху отнёс и подкинул со своего второго форда похоже
 

Edige

New member
электрик делал, сказал что поджимал его и чистил от окисления
 

Поэт

New member
клемму новую делаешь, у меня так же было но я по звуку нашел ночью, приехал с рейса подкинул АКБ, начало скакать напряжение и вольтаж, потом полезла ошибка ДВС начал смотреть подкапотку думал гена умер скидываю клемму она работает ( стоит на холостых все норм), только чуть провод загнул + она заглохла, на утро распустил провод а там коса по " волосинкам " распущена, друг сделал просто чуть укоротил + и перелудил клемму которая к предохранителю, если уже так делали до вас то меняем силовые провода, смотреть в район 3к были
 

Ренат

New member
а по звуку не дописал было жужжание как когда трансформатор работает в районе преда что на АКБ идёт
 

FOX5

New member
Я тут тоже столкнулся с проблемой, короч чек не выскакивал, заводилась хорошо, не троила, работала ровно, но временами машину как за хвост держали.- оказалось датчик коленвала забит был всякой грязью, почистил его, промыл, и всё! Машина снова пушка!!!
 

Сверху