Никита Попов
New member
Всех приветствую! Будет много букв! Но прочитайте !!!Может будет кому полезно и интересно. Очень долго, а именно около двух лет на фф2 возникала проблема “неисправность двигателя, разгон уменьшен ".при этом двигатель как работал четко так и работает. По началу исправляло ситуацию просто перезапуск двигателя, далее перезапуск с выжимом педали газа, далее ни чем кроме скинуть клеммы. Вроде машина едет, но при переключении передач она прям тормоз, как будто держат за хвост, но потом ускоряется. В семье два Феди один 1,8(мой) второй 1,6 115 лс(жены). Проблема на втором, и в последнее во врямя в холода такое и в морозы.и на неровностях, но не всегда. Обзавелся obd2. ошибок конечно много, были и с запуском проблемы и с катушкой, но самое интересное это ошибка по дросселю и педали P2121.по генератору P1632. скидываешь их и снова появляются после непродолжительного движения.пропаял приборку в ремонте телефонов(цена 500 рублей), не помогло. Далее заметил что стрелки при запуске двигателя на сразу вставали в нужно положение и магнитола не сразу включается. Причина в
контактной группу замка зажигания, и о чудо ошибка пропала и машина поехала, но не на долго. Клемму скидывал при замене.Опять эта ошибка и неисправность двигателя. Бляяя, ну вот прям вынос мозга, у нас дроссели разные(свою не могу подкинуть )разбор полностью его,все четко все чистое, ок смазываем ставим обратно. Педаль подкидываю свою. Какое то время отлично и снова ошибка. Не в дросселе беда и не в педали, проводка до них все чётко, показания как по мануалу. В общем после трех недель каждодневных мучений и манипуляций, пошел по методу давай шевели каждый датчик и косу проводов, провожу, все что можно,может где нибудь и вылезет ошибка. Да, да она прям вылезла. Теребонькаешь провод плюса от акб на блок предохранителей и моментом на приборке вылазит ошибка, глушим 10 раз проверяем, да именно его шевелишь и сразу ошибка.электрик обнаружил ослабленный провод плюса и небольшое окисление. И О ЧУДО ОНА ЕДЕТ.
контактной группу замка зажигания, и о чудо ошибка пропала и машина поехала, но не на долго. Клемму скидывал при замене.Опять эта ошибка и неисправность двигателя. Бляяя, ну вот прям вынос мозга, у нас дроссели разные(свою не могу подкинуть )разбор полностью его,все четко все чистое, ок смазываем ставим обратно. Педаль подкидываю свою. Какое то время отлично и снова ошибка. Не в дросселе беда и не в педали, проводка до них все чётко, показания как по мануалу. В общем после трех недель каждодневных мучений и манипуляций, пошел по методу давай шевели каждый датчик и косу проводов, провожу, все что можно,может где нибудь и вылезет ошибка. Да, да она прям вылезла. Теребонькаешь провод плюса от акб на блок предохранителей и моментом на приборке вылазит ошибка, глушим 10 раз проверяем, да именно его шевелишь и сразу ошибка.электрик обнаружил ослабленный провод плюса и небольшое окисление. И О ЧУДО ОНА ЕДЕТ.
