Было стало, всем спасибо за советы, Форд был отличный отъездил 6 лет не разу не подвёл всем удачи

Было стало, всем спасибо за советы, Форд был отличный отъездил 6 лет не разу не подвёл всем удачи

NTTg5hUScMV7784Hpk2Ysp17A63ji80DsqZluXQQ9Hn9wtlbuB5br1DNA4p1AHq0vr9Uwx3iQLwbE3x6GB85HwjP.jpg
 


abrikoska

New member
в альтернативу хавалу?
Крузак, патфайтер, патрол, рав4. Да, старые, да, возможно уже большинство выебаны в хвост и в гриву, но по сути денег меньше заплатишь, но это невелируется вложениями в авто. С другой стороны если есть «здесь и сейчас» сумма на новую (!) машину (даже китайскую), то, наверное, есть смысл ее взять. В наше время, с нашими ценами, в машине главное что? Надееееежность
 
Как Механизатор скажу по Китайской спецтехники - это ещё те ржавые Вёдра с болтами недотягиваются даже до Корейцев про других вообще лучше молчать, ну а легковые это просто Игрушки на 3 года ресурса там его просто нет!! При наших ценах думаю надежность на первом месте, так что двигаюсь на фф3 универсал 105 мех пробег 300000 причем без капиталки - есть много достойных Марок авто - главное не дрочите на этот Китайский хлам!!!!
 
а ты крузак или Патфайндер, а тем более Патрол сможешь содержать, и налоги за них платить, примерно такие же в год, как на твоего форда за 10 лет, или балон резины купить, где одно колесо будет стоить, как комплект на форд?
 

technoid15

New member
ну это если новое брать, а если б/у, то вполне себе... На прадо брал зимнюю резину комплект за 6,5.
Прадик на дизеле по топливу выходит в 1,5 раза дороже форда на газу.
 
Плюс если посмотреть что с узкими происходит при средних ДТП
Можно сделать вывод, одноразовая
Когда любую старую можно восстановить
Не думаю что тут у всех есть бабки китайцев покупать пачками
 

Сверху