Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было стало, всем спасибо за советы, Форд был отличный отъездил 6 лет не разу не подвёл всем удачи
Это понятно что не у всех на данный момент есть финансы пересесть на что то новое,но брать и обстрать тех у кого такая возможность есть,это смешно и глупо выглядит с их стороны
просто китайцы пока по ощущениям инородны. Мы все привыкли видеть на дорогах; немцев, японцев, корейцев. А Китай всегда по большей части в нашу страну поставлял товары низкого качества, детские игрушки которыми были завалены все рынки и ларьки, способные отравить ребенка. (Как пример) Вот осадок и остался, отторжение происходит. Да и вообще, если быть до конца честными, все мы, в душе греем надежду, что наши любимые, привычные автомобили, вернутся к нам, да по старому ценнику. А китайцев берем от безысходности. У меня есть еще такое ощущение, что как-будто, я бы не смог полюбить китайский автомобиль. Ну это вроде как, не тот автомобиль, о котором мечтаешь долго и наконец покупаешь. Плюс некая обида по этому поводу, вот и брызжешь желчью.
Это просто привычка,приведу пример не по автомобилям,а по геодезическому оборудованию
Долгое время работал с ГНСС приёмником Leica (Швейцария)очень дорогое оборудование,только когда познакомился с китайским брендом AlphaGeo,сначала тоже было жёсткое отрицание происходящего, но потом понял что китайцы давно прыгнули выше всех на 2 головы,и такие разработки Швейцарии только сняться
Так же и с автомобилями,у них очень хороший модельный ряд, да и цены гнут не они а наши дилеры
Поздравляю! Не слушай хейтеров! И лей только 95-й, не глуши сразу после активной поездки, дай ему поработать минуты 2. Там у турбины горячая часть не любит когда сразу глушат. Там она охлаждается только на заведенную.
во первых если ты просто едешь по городу и не насилуешь авто то турбина не требует остывания
А если ты едешь 150 по трассе и резко решил заехать на заправку то тут да
открываем любой ответ от сервисов которые занимаются постгарантийным ремонтом. По тому же на Н6 первой генерации, а силовая установка, как и турбина, у них одинаковые, очень настоятельно рекомендуют не следовать таким глупым советам, что после поездок по городу глуши сразу, а дайте поработать пару минут. У них из-за такого подхода турбины мрут как мухи.
а ещё у них на полном приводе муфты не обслуживаемые, масло менять не надо. А когда из-за грязи муфту клинит, что в поворотах жопу подбрасывает, дилер радостно выставляет счёт на 250к. Хотя надо лишь промыть фрикционы и заменить масло. С работой на 5-6к. Не верь всему что пишет производитель. Нынешние автомобили делают маркетологи, а не инженеры