че так долго греется..

кто знает почему так долго греется двигатель? А на холостых за 40 минут прогривается только до 65 градусов примерно. ФФ2 1, 6 двигатель ркпп.
 


ISpy

New member
Вообще, странно...на фокусах евродатчик, который выводит стрелку в 90 градусов когда можно ехать, но на деле же температура двигателя около 45с.
 
короче такая же фигня, 30 км проеду а он мне 70 градусов показывает, и на холостых до 60 греть долго нужно.есть одна хитрость, я сначало грею только потом печку включаю если сразу включить то намного дольше температуру набирает...система исправна темпер на улице в среднем -5 боюсь представить как прогревать в -30)))))
 
Фрол, так у вас вообще жара, вчера было - 28 завелась со второго раза ( ФФ2 дорестайл 2006), сегодня - 34 не заводится=) а на всю неделю обещают -37 в среднем=) сёдня вот лампой думаю что прогреть её
 
там не евродатчик, а алгоритм в приборке. причем только в рестайловой приборке. можно запрограммить чтобы она показывала реальную температуру ;)
 
Попробуйте 1.8 или 2.0 мотор нагреть )))). Только не забудте сначала прошить приборку на реальную температуру двигателя.
 
Кто подскажет - Фокусы все такие холодные (в плане температуры в салоне), я сравниваю с бывшей Приорой, так там даже в лютые морозы печку на самый жар никогда не включал - можно было в футболке ездить, а в фокусе чего-то мерзну, это нормальная тема? FF2 рест. 1.6
 
фф 1 2 литра, двиг греет под 110 градусов, и это нормально в салоне сауна+ дует печка так что на задних сидениях можно волосы сушить
 

Sweet Girl

New member
при таком прогреве, жди когда лоб.стекло лопнет. резкий поток горячего воздуха на сильном морозе и )))))
 

Ник Лемов

New member
)))))кино насмотрелся))я же его не кипятком обливаю, а до 60 грею и врубаю, теплый воздух дует....
 

Jan Sadykov

New member
Ну не может такого быть.это физика)))учитывая прочность лобовухи, темпер на улице должен быть -50.и темпер движка 90, ито я поставлю на то что не треснет стекло))))
 

Сверху