что может выть? При наборе скорости, до 50 воет, дальше перестает. Начал выть после небольшого удара. Когда меняю режимы управления на комфорт, вой



bedrosova

New member
да, все верно. Вчера снял подкрылок, эгур выгнуло немного, на место отогнул и все исчезло. Тишина)
 

ademan

New member
Сто процентов ЭГУР, он работает до скорости 50 км в час, далее отключается. У меня была такая же ситуация, бачок целый, жидкость на месте а всё равно после удара гудел жутко. В какое то утро, он перестал гудеть, но и руль стал безумно тяжелым… Столкнулся с тем, что он не ремонтопригоден, разбору не подлежит, новый стоил космических денег, в году 2016 порядка 45.000, сейчас порядка 65-70к. Решил брать б/у, в итоге б/у за 10-12к за пол года я поменял 4 штуки и пришлось брать новый… Скупой платит дважды, советую не повторять моих ошибок, ну или просто я не везучий И, будьте внимательнее, они разные на 2 и на 3 клеммы, у меня был на 3, он дороже и его тяжелее найти. И при выборе б/у, ищите с клеммами в комплекте, чаще всего на них ломаются крепления, это тоже приводит к поломке в скором времени.
 

Regech

New member
после 50 он не отключается полностью, если Вы сталкивались с отказом, должны это знать, ибо на трассе без него тоже тяжко)
 
ну не знаю, когда у меня полностью сдох, я какое то время ездил без него, и как раз на скорости более 50 км в час, руль становился таким же как и с работающим ЭГУРом… Возможно я не прав, это просто мои ощущения)
 
я не спорю, просто говорю как есть, я их менял 4 раза, суммарно без него я проездил наверное около полу года, руки накачал знатно, особенно при парковке, это вообще жесть… А вот на ходу, было довольно комфортно ездить… Хз, может у нас с тобой модификации были разные, мне, кстати, говорили что на просто ГУРе без электроусилителя (который на 2 клеммы), усилитель руля гораздо мощнее, и при его подыхании, рулить соответственно тяжелее становиться… У меня был 1.8 на механике в комплектации чиа, с люком, с подогревом лобаша, круизом, мультирулём ( под рулём) и всевозможными плюшками… единственное, потолок не из алькантары, и кресла тканевые были… Вообще мне машина очень полюбилась, в то время ей, за её цену конкурентов не было. А когда в итоге моя бывшая супруга попала на ней в ДТП, на скорости 130 км в час войдя в столб прямиком в лоб, и при этом получив из повреждений пару царапин на животе от натяжителя ремня, я точно понял что не прогадал с выбором авто в то время…
 

DarkDef

New member
кто тебе такую глупость сказал?

Никуда он не отключается, просто снижает частоту вращения. Там целая карта есть, зависимости скорости двжиения и частоты вращения насоса.
 

crazyone

New member
с какого перепугу он не ремонтно пригоден? Я в прошлом году его переберал. Тоже гудел. Заменил подшипники, всe прошло. Разбирать его давольно долго. Чтобы отделить алюминиевый кожух, нужно час оттуда герметик вычищать.
 

Сверху