Что за хрень)) фокус 2 2006 года 145л.с. движок обычный без фазиков. После переборки двигателя есть звук похожий на клапана, но клапана проверили

bolshas

New member
Подскажите пожалуйста. Что за хрень)) фокус 2 2006 года 145л.с. движок обычный без фазиков. После переборки двигателя есть звук похожий на клапана, но клапана проверили выпуск 0.35 впуск 0.25 цепь поменяли, ещё бывает пропуск в целиндре С. (Третьем целиндре) ещё обороты быстро падают при переключении коробке передач. И бензанасос новый тоже не пойму его гудит когда стою на холостых. (Остановился прошло пару секунд 10- 30 секунд начинается гул.) Подскажите пожалуйста кто что знает?
 


Ну то что гудит бензонасос. Он работает не правильно. он должен отключаться и включаться только для поддержки давления. с на счет движка хз.
 

secreTSline

New member
Может быть в блоке управления что то не так? Насос новый. Есть два старых)) один загудел, другой обратку не держит.
 
Такая же хрень. После капиталки началось дизеление (мастер сказал что дизеление идет от того что на кулачках на клапанов (киньте палку если что то не так сказал) и так я езжу но есть одно большое НО. Как то в дождь мой форд очень оживился. Динамика была безупречная и что самое прикольное звук дизеления пропал и пропала детонация которая также появилась после капиталки (ездил всегда на 95). Дождь прошел и вместе с ним ушла динамика, пришел детон и дизеление. И тут я начал искать проблему. Поменял бензонасос, вставил втулки в вихревые заслонки (заслонки просто ушатанные были). И после этого дизеление так и не ушло, но как начинается дождь, Форд оживает и все происходит как положено без стука и с динамикой. Вот теперь сижу ищу. Нашел плохой контакт на массе с минуса АКБ на стакан (краска взбучилась от ржавчинки и болт заржавел наглухо)
 
грешу на неправильную регулировку клапанов, вот на неделе повезу на диагностику зазоров
 
А еще залил сотый бензин, чтобы посмотреть на детон, он мне выдал ошибку пропуска зажигания в 3 цилиндре. Поменял сперва 2 и 3 катушки местами, опять ошибка о пропуске зажигания 3 цилиндра. Затем поменял свечи местами ( до 100 бензина все свечки были чистые, после100 - свеча в 3 цилиндре была в черной копоти. Конечно перед заменой свечу почистил), все равно ошибка по пропуску. Если есть какие нибудь мысли, Буду рад услышать
 

Сверху