Данная проблема уже описывалась в группе совсем недавно, но решения к сожалению так никто и написал. Форд Фокус 2 2.0 акпп, 2008 год рестайлинг

Redisych

New member
Всем, привет! Данная проблема уже описывалась в группе совсем недавно, но решения к сожалению так никто и написал. Форд Фокус 2 2.0 акпп, 2008 год рестайлинг. Заливает свечи и не запускается в сильный мороз или запускается и сразу глохнет. Свечи заменил, аккум новый. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и пути ее решения? Всем добра!

ol2JgY6_d_3K4mXaYrCcMVeUtynW4OwtSXpqRHpani9-NC99ZSuEDZtImHMM9Mq_QBCo1XvUQKAHykTho8MluyUt.jpg
 


serhn

New member
Привет, форсунки? Было такое на Опеле, почистил УЗ на стенде, 1 заменил и стало всё хорошо
 
Помыть заслонку, помыть МАП, прошивку поставить штатную, если тюнинг корявый. Есть большая вероятность, что этого будет достаточно. На корявых прошивках в мороз бывает не запускается из за кривых рук создателей прошивок.
 

nick1

New member
Начни с промывки форсунок и замени сеточки в них ( подходят от ваза они все одинаковые) так же и резинки на форсунках замени. и промой датчик мап на рессивере. А по поводу свечей возможно и новые херня. если на старых раньше хорошо запускалась воткни их да попробуй запустить
 

Ttand Ingush

New member
Что только не делал. Та же проблема, минус 15 отказывается запускаться. Грешу на прошивку, осталась только её проверить
 
Попробуй поменять датчик температуры охл.жид. У меня так же было недавно,но оказалось на штекере датчика замыкали два провода между собой. И не заводилась если заводилась то очень трудно.
 
Проблема может быть в глушителе.
Там примерно по середине машины есть колено(изгиб) и так 9амерзает конденсат и машине не заводится.
 

Napisalov

New member
У меня Ниссан так же мозг делает. -25 не заводиться. -20 с пол тыка. Свечи мокрые и все равно заливает когда продуешь и просушишь. Помогает снятие фишки с дтож, как только завелась, иду одевать. Пока проблему не решил но грешу на ДТОЖ.
 

ivan pod.

New member
-Промой форсунки, посмотри их работу.
-Посмотри искру на катушках(она может быть слабая, и не хватать для воспламенения)
-Посмотри датчик температуры ОЖ(от него мозги понимают температуру и смотрят сколько подавать топлива в цилиндры)
-Меняй саму прошивку ЭБУ (на холодную просто дает слишком много топлива, сразу заливает свечи и толку никакого)
-И кстати да, про изгиб глушителя верно отметили. На ютубе смотрю видосы, где человек машины отогревает в Тюмени. На фордах может из-за конденсата замерзать глушитель и некуда деваться выхлопным газам
 
у меня такое было, долго грел автозапуском, глушитель замерз, перестала заводиться, оттаял в гараже, ведро воды потом вылетело из глушака
 

pArik

New member
если его нет, значит дад. У меня просто 1,6. И то очень редко под капот заглядываю, не знаю что там стоит))
 

soool

New member
справа от карбюратора, если смотреть сверху, сразу напротив тросика подсоса)
 

Сверху