датчики кислорода.

Всем доброго времени суток. когда то давно бы на диагностике по причине горящего чека.вынесли приговор, кислородный датчик под замену. но сказали что это датчик после катализатора и можно не париться и ездить так, только чек будет гореть. вот решил все-таки его сделать, но непомню какой именно датчик. в заказ-наряде написано так: БАНК 1 ДАТЧИК 2. вот скажите пожалуйста какой из этих датчиков мой)
 


да в разных сервисах делали диагностику, скидывали ошибку, но она потом появляется. сказали что после замены гореть не будет. а летом оборвало ремень и переберели двигло (но щас не об этом). чек после этого остался. скажите банк1 датчик2 это какой на фотке?
 

also

New member
ну вот, а в отделе запчастей сказали что это верхний под цифрой 2
 
Длина то одна должна быть, у лямбд под номером 2. А почему вы думаете, что дело в зонде а не катализатор отжил?
 
ну делал же диагностику 2 раза. в обоих сервисах сказали заменить датчик кислорода. в поведении машины ниче не меняется (езжу с горящим чеком уже пол года)
 
Тоже чек горит, менял эти датчики и первый и второй, как показала диагностика, ничего не изменилось, как машина не тянула на низах, так и не тянет, грешу на катализатор
 
Ты серьезно? Им наоборот только бы денег слупить. Ищи нормального диагноста, который не только в компьютер умеет смотреть... Лямбда может глючить из-за массы причин, если конечно ошибка не из-за обрыва цепи подогрева: Плохой бензин, не сгорает топливо в каком-то цилиндре из-за форсунок, из-за пробитых свечей, из-за умирающего бензонасоса. Бензонасос кстати - особая тема и частая болезнь фуфиков, при низком давлении в рампе расход повышается, бензин не распыляется и весь летит в кат, машина не тянет, пишет ошибки бедную или богатую смесь. PS И самый экзотический, но не самый редкий случай - трещина в коллекторе, откуда подсасывает забортный воздух с кислородом.
 

Сверху