Доброго дело было так: Моргал чек, ошибка пропуска зажигания на 1 цилиндре начала троить, при снятие модуля с 1 свечи двигатель не менял свое

Chunga-Changa

New member
Доброго дело было так:
Моргал чек, ошибка пропуска зажигания на 1 цилиндре начала троить, при снятие модуля с 1 свечи двигатель не менял свое поведение, было решено скинуть фишку с 1 форсунки двигатель так же работал как и хотел, поменял 1 форс на 2 форс, для того чтоб проверить форсунку, вуаля форс на 2 целендри работает,итог на 1 форсунке нет напряжения куда копать? ( фишка новая, в проводку не лазил, предохранитель целый)
Фф2 2007г до рестаил
 


newd

New member
У меня похожие симптомы,в сырую погоду были,
побрызгал на катушку и броне провода, пробои на броне проводах, им пол года и под замену
 

Kila

New member
Поставь свечку в другой цилиндр, мб проблема в ней. У меня в свечке проблема была
 

RedStar

New member
Компрессия вообще есть в 1 цилиндре? Может клапан прогорел
 

serhn

New member
Только что решил эту проблему, второй цилиндр отказал. Итог : катушка провода свечи под замену
 

sillie

New member
Материал и работа 54000 но это я ещё подушку двигателя поменял. Цена за работу с материалами
 

lnx

New member
контакт не факт что будет хорошим вариантом. Продиагностируй лучше свой движ.
Компрессию замерь, обрати внимание на масляный насос, к 400 он начинает делать мозг
 

whynot

New member
Я забыл упомянуть что в 54 рубля я ещё грм с роликами и сальниками менял, была течь, тысяч на 35 насчитывай примерно с проводами катушкой и свечами.
 
масло кушает 1л на 1тыс, троит весь пердит, цепь гремит, клапана брякают, брал уже такую с учетом сделать, ну сегодня посмотри с ним компрессию везде замерим, мне кажется первый целинд умер, но я вчера залил масла в двигатель, и он сегодня поехал без ошибок, мю масло попало в цилиндр компрессия поднялась, и пропуски пропали
 

zzang

New member
ну мне сказали примерно 60-70, это грм, кольца маслосьемы, вал шлифануть если задиры, короче капиталка без шлифовки блока и целиндров
 
при капиталке так и будет. Даже дороже будет …. По этому лучше найти хорошего моториста. Я уверен у тебя не мёртвый цилиндр.
Проверь сам : берёшь и снимаешь свечу в мертвого цилиндра и заводишь и смотришь, если ничего не изменилось в работе от слова совсем то это свечи и провода в пертую очередь.
 

Сверху