Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго утра подскажите как лучше перебрать заднюю подвеску фф2 седан новые рычаги покупать или перепресовать старые и что какой фирмы лучше заранее
Доброго утра подскажите как лучше перебрать заднюю подвеску фф2 седан новые рычаги покупать или перепресовать старые и что какой фирмы лучше заранее спасибо !
на сколько я помню я брал Mapco за 15, в комплекте были сразу все новые болты,приплюсуйте к своему комплекту отдельно еще болты и получается то же самое.
ну болты в любом случае нужны,половину просто срежут так как закиски,у вас конечно дешевле получается на пару тысяч,но в любом случае вам решать,я же менял рычагами так как посадочные места на подпружинных рычагах разбило и не было смысла менять сайлентблоки.
прежде чем прессовать осмотри на трещины и изгибы.Я тоже думал перепресую,Оригинал была вся подвеска пробег 110т.Подпружинные были с трещиной другой немного погнут.Поэтому перепрессовка это не очень идея.
это какой фирмы подвеска?
Замена всех 6 рычагов + перепресовка бабочек 10-11тыс.
Я неделю назад менял, взял метако рычаги за 11,5тыс + бабочки лимфердер 2,6тыс + стойки стаба 800 + болты все в сборе 4тыс
Естественно лучше новые ставить. И не надо забывать из какого г…а сейчас запчасти, и что бывает после того, когда перепресовываешь. Это не старые жигули, где пресанул все новое и забыл. Ща конечно понабегут, те у кого по «500 тыщ км» после запрессовки все ходит и столько же проходит. Но экономия того не стоит.
Я ставил lynx рычаги, отходили 80000км. Не плохо для китай запчасти. Как они по качеству сейчас, не известно. Но в ближайшее время замена, поставлю такие же.
2 года назад сам переприсовывал.Покупал сайлентблоки комплект за 5.5 т.р. Смысл платить за железки если они нормальные?Покупай сразу комплект болтов, если сам менять будешь.