Долго прогревается двигатель (ничего не помогает, что делать??? )

Inozemtseva

New member
Всем привет. Очень нужен совет тех, кто сталкивался с похожей проблемой. У меня 2 Фокус, двигатель 2.0 л. Поменял в сервисе масло в движке вместе со всеми фильтрами (салонный и воздушный - фильтры были очень грязные, пыль, листья, просто два валенка). После того как выехал, сразу же обратил внимание на то, что стрелка температуры перестала доходить до 90 градусов и встала на 85-87 градусах. Сначала я даже обрадовался (плюс машинка стала ехать резвее, расход уменьшился, из печки дуть стало сильнее). Через два дня на улице стало холоднее, примерно -15, стал утром прогревать машину, а стрелка температуры как-будто зависла на 0, хотя раньше через 5-6 мин. было уже 60-65 градусов. Я забил на прогрев и поехал на работу, температура через 15 минут движения поднялась до 65-70 градусов, хотя раньше за это же время стрелка стояла колом на 90 градусах даже в -30. На следующий день решил проверить термостат, но до патрубков хрен доберешься, особенно до нижнего левого, радиатор тоже закрыт пластиковым корпусом от вентилятора. Моя диагностика закончилась так и не начавшись). Вечером поехал в сервис на замену термостата. Мастерам обрисовал проблему, они сказали - Конечно термостат, что же еще. Все удовольствие по замене мне обошлось в 2700 рублей: -термостат (оригинал) 1050 руб. -доливка антифриза 200 руб. -работа 1500 руб. Выехал из сервиса, машина была теплая и тяжело было определить изменилось ли что-нибудь. Как обычно утром вышел поехал на работу, сел прогревать машину, и что бы вы думали - все осталось также как и было до замены термостата. 1)У МЕНЯ ВОПРОС - ЭТО ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДОЛГО ГРЕТЬСЯ??? 2)И ПОЧЕМУ Я СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО И САЛОННГО ФИЛЬТРОВ??? 3)ИЛИ МНЕ НЕ ВЕЗЕТ С ТЕРМОСТАТАМИ)???
 


Воздух вробе бы нормальный, через 5 минут начинает дуть еле тепленький, но по-моему раньше также было. Стрелка температуры ведет себя по-другому.
 

Nick_CorrectniY

New member
термостат. у меня 1.6 за 10 минут с печкой на 2-ке прогревается и стрелка стоит на 90. из печки теплый воздух, не горячий, но теплый. а тут 2-х литровый... должен быстрее. это 1.4 и 1.6 долго греются
 

BOOger

New member
ну тут дело только в системе охлаждение. термостат, помпа, сам антифриз. патрубки посмотри, может уходит антифриз куда. но скорей всего - термостат. у меня было так же. пока едет машина - тепло. остановлюсь на минуту - стрелка на ноль. по гарантии термостат поменяли и все. как прогреется - в машине жара. даже в мороз прогревалась, правда долго салон нагревался
 

Roman Albahtov

New member
сегодня переговорил со всеми знакомыми у которых форды 1, 2 у всех долго прогреваются, просто глаза привыкли к тому, что стрелка быстро вертикальное положение принимает. А у тебя тоже долго греется на холостых?
 
как тебе сказать. в морозы, у нас было за -30. минут 10 грелась с печкой на 1-е. стрелка поднималась до 90, но по факту дул холодный возду. в -15-20, минут через 10 уже тепло чувствуется в машине... но у тебя стрелка не доходит до 90... это не должно быть так... а в машине самой как по ощущениям? так же как и было до замены?
 

gemaglabin

New member
по ощущениям да, но стрелка не доходит до 90 вообще, где-то 85. Ты про помпу говорил, что может быть с ней?
 
внутри лепестки стираются и не гоняет антифриз. но тогда было бы холодно в машине... слушай, ну раз в машине тепло - значит с системой охлаждение все в порядке. может просто глюк компа или сама стрелка че-нибудь подмерзла? не пробовал клемму скидывать? может действительно комп. как бы 85 градусов - значит движок греется...у вас какая погода щас?
 

Metgezel Hond

New member
Утром -15, днем -10. Завтра попробую скинуть клеммы, а вдруг. Я еще заметил, что сечас даже если температура 85 градусов и печку врубить на 4, то она потихоньку начинает падать, раньше до замены фильтров не падала вообще. По идее это нормально, как у тебя? Просто меня настораживает тот момент, что на холостых почти не греется движок, в основном только в движении, может антифриз не гоняется так как надо. Поэтому и спросил про помпу.
 

Mystic

New member
Утром -15, днем -10. Завтра попробую скинуть клеммы, а вдруг. Я еще заметил, что сечас даже если температура 85 градусов и печку врубить на 4, то она потихоньку начинает падать, раньше до замены фильтров не падала вообще. По идее это нормально, как у тебя? Просто меня настораживает тот момент, что на холостых почти не греется движок, в основном только в движении, может антифриз не гоняется так как надо. Поэтому и спросил про помпу.
 
ну в -10 -15 стрелка должна держать. если падает - то не хватает тепла... блин, ну все признаки того, что термостат по большому кругу гоняет... у тебя пробег какой?
 
кстати, у меня термостат полетел на след. день после первого ТО... сидел ждал человека, было холодно, но в машине уже тепло. минут через 5 пошел холодный воздух... оказался термостат
 

serrokko

New member
90 тыс., блин опять менять что-ли) А как его проверить самому? До нижнего патрубка достать не могу, радиатор закрыт корпусом от вентилятора.
 

Сверху