Inozemtseva
New member
Всем привет. Очень нужен совет тех, кто сталкивался с похожей проблемой. У меня 2 Фокус, двигатель 2.0 л. Поменял в сервисе масло в движке вместе со всеми фильтрами (салонный и воздушный - фильтры были очень грязные, пыль, листья, просто два валенка). После того как выехал, сразу же обратил внимание на то, что стрелка температуры перестала доходить до 90 градусов и встала на 85-87 градусах. Сначала я даже обрадовался (плюс машинка стала ехать резвее, расход уменьшился, из печки дуть стало сильнее). Через два дня на улице стало холоднее, примерно -15, стал утром прогревать машину, а стрелка температуры как-будто зависла на 0, хотя раньше через 5-6 мин. было уже 60-65 градусов. Я забил на прогрев и поехал на работу, температура через 15 минут движения поднялась до 65-70 градусов, хотя раньше за это же время стрелка стояла колом на 90 градусах даже в -30. На следующий день решил проверить термостат, но до патрубков хрен доберешься, особенно до нижнего левого, радиатор тоже закрыт пластиковым корпусом от вентилятора. Моя диагностика закончилась так и не начавшись). Вечером поехал в сервис на замену термостата. Мастерам обрисовал проблему, они сказали - Конечно термостат, что же еще. Все удовольствие по замене мне обошлось в 2700 рублей: -термостат (оригинал) 1050 руб. -доливка антифриза 200 руб. -работа 1500 руб. Выехал из сервиса, машина была теплая и тяжело было определить изменилось ли что-нибудь. Как обычно утром вышел поехал на работу, сел прогревать машину, и что бы вы думали - все осталось также как и было до замены термостата. 1)У МЕНЯ ВОПРОС - ЭТО ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДОЛГО ГРЕТЬСЯ??? 2)И ПОЧЕМУ Я СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО И САЛОННГО ФИЛЬТРОВ??? 3)ИЛИ МНЕ НЕ ВЕЗЕТ С ТЕРМОСТАТАМИ)???