Дриставрируем форд потихонечку. К слову что делать с люфтом кулисы мкпп? Хотелось бы ремкоплект найти, а подсовывать железячкки особого желания нет

sergv

New member
Дриставрируем форд потихонечку. К слову ребята, что делать с люфтом кулисы мкпп? Хотелось бы ремкоплект найти, а подсовывать железячкки особого желания нет.

FG0uc9XXQFeKuTgoy_MDmq5jBcFX4-IQvsT7W4K7hThD-_latYvKAaHJe0aFn-H8v7bOg8G1IMf8cr-EOkpCMqSE.jpg
 


На троса кулисы есть р/к как оригинал так и на алике, по самой кулисе выроботка вкладыша пластикого- железячки или разборка. Если с разборки то сразу брать кулису с подпружинным подпором как на ресте 2010-2011 года, но не факт что с разборки кулиса будит не ушатана так же... Ну и остался сектор выбора передач на кпп, тут 4 варианта - 1.купить новый; 2.точить у токаря втулку; 3.б/у с разборки; 4. Подсовывать железячки.
И будит кулиса как новая:) удачи
 

joster

New member
Кулису от фф2 рест купи и все, она более износостойкая, чем от дореста и практически никогда не люфтит (сам механизм по другому сделан)
 

White88

New member
но механизм в ней намного надежнее и долговечнее, нежели в дорест кулисе
 

spew104

New member
а точно кулиса рестовая?)) в переходных моделях разные встречались (2008г.в)
 

Bripurnangeag

New member
фф2 рест 2011года, если точнее то середина 2011 года, как раз последние из фф2 рест, перед выходом фф3
 

Сверху