Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья 2 мая приобрел себе данный космический корабль в лице Ford Focus C-Max 2006 г.в., двигатель 1.8 атмо Столкнулся с проблемой плавающих оборотов
Заслонки проверяются легко. Выдернуть шланг с psv клапана и заткнуть пальцем, если стало тихо, то они. Ремкомплекты продаются. Плавающие обороты могут быть как из за свеч с катушками, так же из за пресловутого подсоса воздуха шланга psv что под коллектором. Сдерни с дросселя патрубок и закрой ладонью дроссель, если не глохнет, то точно он.
Масло менял с промывкой?я так на горячую взял машину фф3..1.6л движки эти тарахтят..а с утра на холодную это надо было слышать..в общем старинным рецептом залил в горшки керосина по стопки на сутки,потом еще и уже со свечами потихоньку проворачивал штифт колена..слил все это,промывка и новое масло..все ровно.В общем на этих двигах забиваются каналы в поршневой..на 1.8 не знаю..был фф2 1.8 этот мотор был тихий просто красота
Проверить катушки, заменить свечи. Заслонка - почистить, обновить прошивку эбу двс. Если нет возможности обновить прошивку - сверление дырки в заслонке - 2.5 мм - метод колхозный - но - абсолютно действенный - проблему с плаванием оборотов на 1.8 - убирает насовсем.