Друзья, у кого-то такое было?

Загорелся значок Разрядка АКБ, поездил немного по городу, 3 раза глушил, через 5-10 минут заводил - значок горел. Уже мысленно приготовился к замене генератора. Потом заглушил, постояла 1.5 часа - НЕ ГОРИТ. Что могло быть? может как-то связано с тем, что сегодня перед этим менялся антифриз и тормозная жидкость? (может случайно капля антифриза попала в генератор? )
 


Dmseller

New member
хорошо бы))) а то вдруг есть проблема и всплывет где-нибудь далеко в дороге)
 

hard_gm

New member
ключ во втором положении зажимаешь кнопку сет и поворачиваешь ключ в полоожение три, загориться тест и после этого заводишь и кнопкой сет листаешь там найдешь вольтаж
 

koles

New member
может щетка залипнуть...но если раз залипла так, потом замучает...
 

BOOger

New member
да у брата на первом фокусе было, потом прошло через неделю поехал в Рязань--опять...купил щетки проблема исчезла...
 
Продолжение истории: сегодня в течение всего дня значок АКБ то горит, то нет, в тест-режиме при этом напряжение 14.5 В Может приборка глючить? если да, то что делать?
 
14.5 это уже перезаряд...не есть хорошо, от этого тоже может лампа себя так ведет...должно быть не больше 14.2
 
это не ваз)))на форде зарядка интеллектуальная, заряжает столько на сколько разряжен аакумулятор но не должно привышать 15.8 иначе аккум осыпеться
 

Сверху