Друзья,хэлп,может было у кого.... Фокус 2,1.8,проблема такая,двигатель работает не ровно,потряхивает аж машину,выхлоп как бы захлёбывается,вонь газов

firmpepper

New member
Друзья,хэлп,может было у кого....
Фокус 2,1.8,проблема такая,двигатель работает не ровно,потряхивает аж машину,выхлоп как бы захлёбывается,вонь газов ужасная,при ускорении жуткие рывки,детонация аж пальцы звенят.Ошибка по сканеру 0171 бедная смесь!
Проверено и заменено:
Катушки,свечи,МАР сенсор,imrc клапана,сетка насоса,дымом проверено подсоса нет,топливо 95 пульсар всегда.Пошу помощи сил уже нет)))Перед этим была замена цепи ГРМ,мастера уверили что выставлено все идеально,но работает машина как тазик со сбитым зажиганием и...по сканеру показывает угол опережения зажигания плавающий от -7 до +10°,не знаю как должно быть но насторожило,если кто понимает и нужны ещё какие то цифры по сканеру-скину,что сука беднит смесь не понятно.
 


Mish

New member
Если все появилось после замены цепи грм- сначала нужно проверить метки. Очень симптомы похожи на сбитые фазы.
 

vti

New member
1 грм
2 топливный фильтр (не сетка!)
3 проверить работу актуаторов заслонок и самих клапанов имрс

Да и вопрос на кой менять цепь если она 300 ходит спокойно, после перекидываешь зуб и еще 200
 
не знаю откуда вы такие пробеги берете, у меня на 250 тыс начала греметь, и я ее поменял, чтоб не думалось
 
потому как снимали мотор точили колено и меняли вкладыши,и чтобы потом не лезть поменяли всё сразу,цепь была на последнем зубе ограничителя,пробег 280
 

Infested

New member
тогда 2 варианта или пробег скручен или масло г, родственнику на 290 менял кольца, она живее всех живых разница с новой 1-2 мм, перекинули на зуб уже пробег 400, это из 100% данных, а так сколько моторов перебирал на 250-300 она себя отлично чувствует, и чтобы пластинчатая загремела - это вообще нонсенс, ее потому и называют бесшумной
 

StasV

New member
я не скажу, что цепь была прям в плохом состоянии, но все же вытянутая, так же успокоитель был не в лучшем состоянии и походу натяжитель заклинил, я не стал заморачиваться разбираться в чем дело, так как уже был куплен новый набор, а по поводу масла, возможно в свое время могла быть паленка или интервал замен нарушен, так как купил я ее с масложором на 170 тысячах, при вскрытии движок был в идеале, а вот маслосъёмные кольца залегли
 

ququrist

New member
нет пока,еду датчик коленвала смотреть,в каком положении стоит
 
почти победа,датчик коленвала смещён относительно зуба шкива,зафиксировав шкив болтом в положении ВМТ выставил датчик ровно по зубу и....машина полетела,двигатель выровнялся но..детон остался не значительный
 

Nuclear

New member
Грм скорее всего, проверь как выставили зажигание у других мастеров
 

Сверху