Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит 2ух зоный климат.включаю температура на максимут а дует теплым., что может быть? у меня в ниве 2121как чуть прогреется уже горячим дует .а здесь теплым
Рома, у меня ситуация похожая, тоже двухзонник. когда включаешь один режим направления дует горячим, но дует слабо а когда два и более режима направления слабый напор и не горячий воздух. думаю поменять салонный фильтр. у тебя какая температура двигателя на трассе?
Салонный фильт я поменял.у меня дует норм только теплым .а температура как станет 90так и стоит это я по датчику говорю ну может упадет чуть ну говоря на фф датчик врет
на рестайле когда стрелка температуры начинает движение реальная температура двигателя составляет около 40 градусов. в момент когда она подскакивает до 90, реальная температура составляет примерно 45-50. алгоритм зашит в приборку, сделано чтобы не грели долго машину. вот если после 20 минутной поездки все равно дует теплым, то надо искать проблему. зы. при прогреве авто не ставь печку на максимум. салон быстрее не прогреешь, а вот скорость прогрева двигателя уменьшишь.
проблема похожая =) через 20 минут (несмотря куда обдув идет) дует холодным. примерно через час начинает тёплым дуть (на 1-2 скорости), если ещё увеличть скорость - о5 холодным дует. стоит двухзонный климат
если проблема в неисправном термостате, то автоодеяло это бред, а не помощь. если у тебя будет аппендицит, то ты будешь пить болеутоляющее или сделаешь операцию?
при прогреве авто шланг сперва должны теплеть шланги идущие на печку. если одновременно с ними теплеет и шланг идущий на радиатор (щупать надо около правой фары, идет в низ радиатора), то термостат сифонит.
я как понимаю: шланг на печку - белый, толстый шланг на радиатор - синий (где-то в этом районе)? P.S. а может ли с этой проблемой связано то, что у меня при заведённом и прогретом двигателе антифриза в бачке на уровне зеленой полосы на 1 рисунке? Доливал несколько раз - опускается на этот же уровень
пробка до конца закручена. Но вот как раз в месте соединения шлангов печки (где я отметил белым) постоянно наблюдаются темные разводы на стенке. Я никак понять не могу - это реально течь, или мб какое нить испарение? Летом тоже самое
Я по своему знаю, перед началом зимы, если поменять фильтр салона, дует хорошо, а под конец-еле еле. В этом году я его просто выдрал сам. Проблем не знаю. Ну, если не считать появление пыли в салоне. А снимается он и правда, открутив три гайки на педали газа, и открутив боковую пенель. (три самореза)