Эксплуатация в мороз

Подскажите пожалуйста особенности эксплуатации машинки в мороз (у нас жарит 25-30). Тоесть, нужно ли греть перед тем как поехать, если греть то сколько по времени, ну и ещё что-нибудь. Ночует в неотапливаемом гараже, днём - на улице у работы.
 


Анечка

New member
Я даже летом бывает грею, а ты тут спрашиваешь в -25 греть ли :D Грею до тысячи оборотов, потом еду, плавно, не спеша, пока температуру не набернет.
 
Греть долго не надо обороты спали можно ехать у меня уже второй фокус 2 первый купил в 2006 новым ни один зимой не грел сейчас мороз до-35 машина ночует на улице, пускается нормально. Греется только на ходу пока стоит стрелка за 15 минут даже не поднимается. единственное что бесит, акпп дергает на холодную. У всех так???
 
дергает и механику слегка.имхо это просто из-за низкой температуры.первые 5 минут с утра вообще ощущение, что вот-вот колеса отвалятся)))
 

zakaz

New member
У меня на мкпп сцепление сильно замерзало при -30 причем на ходу иногда на трассе.
 
5 минут и можно ехать. очень долго греется в морозы на холостых. даже падает температура, когда на холостых стоит
 
Даже спортсмены в теплых павильонах разминают суставы перед стартами, а вы хотите не грея движок и автомат в такие морозы, чтоб они работали, как швейцарские часы...потом еще некоторые и отзывы писать будут про то, какое же гавно акпп на Фордах.
 
а если тахометра нет, как определить, что обороты упали и можно ехать? акпп 2л американец.. 10 минут греем двигатель, потом салон столько же, и только потом кое как машина выползает и едет по тихоньку, а в салоне - дубак еще долго стоит...
 
я, конечно, не претендую на щвание крутого специалиста, но в -20 такую же машину, как у вас отец греет минут 10-15, затем держит рычаг переключения передач в разных положениях по 10 секунд и трогается и первые километры едет неспеша 70-80 км/ч, такая эксплуатация позволила наездить уже под 200 тыс километров и ему, и мне без ремонтов акпп.
 
а вы как сами думаете? Чисто, если логику подключить и представить, что такое глубокий минус для узлов автомобиля?
 
Масло попросту густеет при таком морозе. Следовательно на непрогретой машине трение между механическими частями сильнее, возрастает риск износа. Читайте дальше руководство. Свои три положенные года машина отходит, но не больше.
 
А еще там написано масло в акпп залито на весь срок службы, но заливная горловина и сливное отверстие присутствуют.
 
греть надо безусловно... у меня у родителей свой сервис разговаривал с мотористами опытными...мне даже наглядно показывали что происходит если не греть двигатель...самая большая ошибка когда на холодную до 5000 откручивают якобы греют быстрее...сам грею пока обороты не упадут до 1000 и на первой и второй еду метров по 200 потом каждую передачу до 2000 пока стрелка температуры не встанет на место))))
 

Сверху