фф2 1.8, появился звон из под капота при ускорении, двигатель после капиталки, заметил если скинуть фишки с IMRC звон вроде пропадает, но коллектор

Bek-r

New member
Всем привет, фф2 1.8, появился звон из под капота при ускорении, двигатель после капиталки, заметил если скинуть фишки с IMRC звон вроде пропадает, но коллектор заменён, заслонки в нём не шатались.
Может кто подскажет, что может быть?
 


JVN

New member
Кто делал двигатель, говорит что это пальцы стучат. Но мне кажется что он пизdит и это цепь грохочет. Потому что до ремонта цепь гремела и звук похожий был.
 

bymbaman

New member
У вас, возможно, после капремонта неправильно установили (перепутали) шланги на клапана imrc, отсюда и детонация при разгоне, которая пропадает при отключении вишки от клапана.
 

romanr

New member
Такая же ерунда похоже. На оборотах от 2000 до 2500 похожий звук. Зимой почти не было, как потеплело опять появился. Пока мотор не прогреется до 80 - 90 градусов, все отлично, потом начинается.
 
У меня тоже самое, мастер сказал что коренные вкладыши первый который идёт должен быть 2,2 мм, а они по стандарту идут 1,8((( продают шурс как раз в них и есть 2,2 в сборе только.
 
что продают, по подробнее можно? Знакомый тоже выдвинул теорию про неправильно установленный вкладыш какой то
 

panker

New member
вот этот должен быть по стандарту 2,2мм,но они идут 1,8мм он там в комплекте один, я брал от мазды тоже сказали должен подойти, но нет тоже самое(((
 
вот это не знаю уже( как сказал мне кто делал продают вместе только с комплектом с шурсом, у меня тоже самое как у вас но не всегда прям гремит, когда прогреется вроде все норм.
 

nyws

New member
я думаю, что когда заслонки отключаю двигатель работает в аварийном режиме, меньше нагрузка и треск пропадает этот
 

Сверху